ПРЫЩИ! Кто доктор, у кого были прыщи, что Вам помогло от прыщей - помогите!
Всем доброго времени суток. Помогите мне, пожалуйста! История будет долгая. Меня зовут Вова, я учусь в 11 классе в Москве, мне 17 лет. Мне надоели прыщи. Они у меня где-то с 14-15 лет. Вот реально. Всю молодость с этими прыщами просто теряю... У меня одноклассники пьют алкоголь и курят, а у них ни одного прыщика... Даже у алкашей на улице, которые не моются и то прыщей нет. Я моюсь каждый день, умываюсь 3-4 раза в день. Те, кто говорят "не обращай внимания"...Ага, не обращай внимания... Человека встречают по внешнему виду. Я стал очень закомплексованный по этому поводу. Я перепробовал почти всё что можно - безрезультатно. Был у двух разных дерматологов (1 в платной клинике, 1 в государственной). У платного я был ≈ 1,5 - 2 года назад. Она мне прописала диету (сладкое, жирное, жареное, фаст фуд, кока-колу - нельзя), салициловую кислоту, пенку сетафил для умывания, зеркалин - безрезультатно. Салициловая кислота чуть-чуть подсушивает прыщи, но они появляются заново. Потом я забил на это всё. Начал самолечение. Умывался мылом (=сушило кожу), мазал йодом прыщи (=бывали ожоги от этого, но не всегда, как повезёт. НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО!), мазал прыщи зубной пастой (=сушило прыщи, быстрее проходило, но появлялись новые). Месяц назад решил пойти снова к дерматологу. Она мне прописала: внутрь - юнидоксолютаб, лактофильтрум, пивные дрожжи с серой; наружу - настойка календулы, клензит С, сетафил пенка - безрезультатно. + Ещё сказала соблюдать диету (всё то же, что и сказал 1 дерматолог, с момента посещения 1 дерматолога я ничего из этого не ел). Я пришел к ней через 2 недели. Она сказала, что у меня гораздо лучше лицо (только я сам вижу, что ничего не лучше; как было, так и осталось) и отправила на аутогемотерапию (это наподобие переливания крови). Проходил я 10 дней на это дело, там еще был врач. Этот врач мне прописал цетрин, энтеросгель, крем акридерм гента - безрезультатно. Когда я пришел в последний день, мне сказали показаться врачу. Эта женщина, точнее наверное уже бабушка, сказала, что у меня гораздо всё лучше. Ага. Только прыщи новые появляются и не проходят. Мне иногда кажется, что те, кто работает дерматологами, сами не знают чем нужно лечить прыщи... Не знаю, что мне делать дальше. Были несколько раз мысли о суициде. Лицо всё красное и всё в прыщах, ничего не помогает и не проходит. Кто с таким захочет дружить и общаться? Да никто! Даже одноклассники спрашивают "А что у тебя с лицом?". Как меня это бесит всё. Всякие шутники и тролли - прошу Вас обойтись без шуток. Поставьте себя на моё место. Мне кажется, что Вам будет не до шуток... Посоветуйте хорошего врача в Москве, в Московской области, который знает, как вылечить прыщи. Если сами знаете что помогает, а что нет - пишите. Врачи - пишите. Буду Вам очень сильно благодарен!
Средство "Акнокутан". От души отвечаю, что ответил чтоб не просто лишь бы ответить. Я людей знаю у кого тоже проблемы с прыщами.
Решил проблему?
У меня в подростковом возрасте очень много было прыщей, и я много средств перепробовала в борьбе с ними. Ближе к делу, делала маску из полисорба (из многих она мне только подошла), также я перешла на правильное питание и во много раз больше уделяла время гигиене.
Меняй врача. Возможно, тебе пора пить ретиноиды. Но решить это может только врач! Но судя по описаниям - пора. Я тоже долгое время не могла вылечить акне. Мучалась много лет. И только после того, как пропила курс Акнекутана, все прошло. Это средство накопительного действия, после того. как в организме накапливается определенное кол-во компонента, прыщи уходят. Акне меня не беспокоит уже несколько лет.
Дружок, продолжай искать причины. врачи все делают правильно. Дело в том, что причин появления много: от гормонов до жкт. Найти источник сложно и долго, лечения во всех случаях подбирается до того момента, когда не будет найдено эффективное. Вот еще статья, надеюсь, будет полезно mosmedportal.ru/illness/pryshchi/