Это типа маркетинговый ход по удержанию зрителя.
Как раньше было? Смотришь канал, передачу или фильм, бах: реклама. И большинство людей переключались на другие каналы (пока тут идёт реклама, а что там интересного), а там показывали интересные передачи и зрители уже обратно не переключались. Канал терял зрителя. Я сам такой же.
https://otvet.mail.ru/question/1240023Как стало? Теперь всё чаще реклама идёт в одно время, чтобы зритель, который "прыгает" по каналам во время рекламы, не уходил к другим каналам. И как показывает практика, зритель, увидя рекламу на других каналах, чаще всего возвращается на исходный канал, так как на этих других нет чего-то более интересного.
Тоже самое касается и радиостанций, что меня лично раздражает очень сильно, так как радио я слушаю намного чаще. И тоже прыгаю по волнам во время рекламы. ___))))
_