Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как бесплатно в интернете пройти обучение торговле на форекс?

victors10000 Знаток (398), закрыт 5 месяцев назад
Где можно быстро, качественно и бесплатно обучиться работе на форекс? Желательно в формате видео.
Лучший ответ
Amadeus Born Мыслитель (7454) 6 месяцев назад
очень хорошие БЕСПЛАТНЫЕ Вебинары.
Проходят каждый день по несколько вебинаров по рабочим дням. Через 4-5 недель повторяются, но уже в другое время дня, чтобы было удобно тем, кто не смог посмотреть предыдущий раз из-за неудобного времени. Продолжительность каждого вебинара около одного часа.

Ведут вебинары опытные специалисты. Им можно задавать вопросы (письменно) прямо во время вебинара.

Советую посмотреть список текущих ближайших вебинаров, выбрать нужную тему и записаться на вебинар. Потом в нужное время включить компьютер, надеть наушники и подключиться к просмотру.
Остальные ответы
Eric Packer Знаток (273) 6 месяцев назад
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]. Куча полезных статей и материалов. Рекомендую. Однако как написали выше, быстрого заработка здесь быть не может. Нужно настроиться на долговременную работу.
Sandy Bridge Просветленный (49476) 6 месяцев назад
http://webmastermaksim.ru/foreks/foreks-obuchenie.html, я у него учился, теперь консультируюсь постоянно, толковый парень, всегда расскажет, подскажет, объяснит. Рекомендую!