Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
6 лет назад
от
Изменено

По какому принципу сорта цветов делятся на промышленные и непромышленные? Типа промышленные - это попса, что ли?)))

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Новичок
6лет

на производство берут сорта, которые легко растут, коммерчески выгодные:
образует хороший букет, яркие

например у орх сложные гибриды, новелти, от которых цветения фиг дождешься, а стоят как самолет, нет смысла ставить на широкое производство, а гибриды шиллера и прочих легких в росте и цветении - пожалуйста, завались
мультифлора ценится как коммерческая, кстати на основе новелти их создали

или фиалка хотя бы природного вида, очень желанная у коллекционеров, никак не сойдет для магазина, никто не оценит одиночные мелкие бледные цветы на длинных цветоносах

тоже самое папоротники, обычных нефролеписов навалом, венерин волос часто продается, а посложнее и покрасивее адиантумы в продаже не встретишь никогда, коллекционные, типа адиантума секси пинк, перуанского, фарлейского и тд.

антуриумов навалом, но все Андре, не купишь вот так запросто в Ашане хрустальный ли белонервный

и так все растения

Аватар пользователя
Просветленный
6лет

01.05.2019
Да действительно растения выбираются выгодные в производстве и продаже.
Но везде, это прежде всего деньги, и они решают все.
Как с меньшими затратами, получить большую прибыль.
А самое главное, что пока у нас воспринимается, поскольку-постольку, это интеллектуальная собственность.
На все и на торговые марки, промышленные образцы, и коммерческую тайну.
И на виды и сорта использование их в промышленности, патент, на зарегистрированную продукцию.
Все это охраняется, и не просто взять растение, которое приглянулось и запустить в производство, потому, что оно запатентовано по каким то неведомым нам критериям.
Кстати некоторые патенты, запрещают использовать свою интеллектуальную собственность, десятилетиями.
И кто покупает и на каких условиях права на производство в промышленности, или производство небольших партий, узнать наверно можно, но стоит ли.
~~
Вот почему не широко используют название сорта или вида в торговле, так это маркетинговый ход.
Чтобы потребитель покупал больше, ведь не все разбираются в сортах досконально.

Сегодня покупаешь кактус, а завтра опять такой же, так как молодые и взрослые экземпляры отличаются.
Так и с другими растениями, неоднократно сталкивалась с тем, что покупают одно и то же растение неоднократно.
Ведь придумывают разные новые коммерческие ходы.
Да и сама покупала, а потом понимала, уже есть)