
Картошка дороже бананов, киви по цене огурцов....стали появляться сомнения..в какой стране я живу?

Оптимистка Оракул (68907), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
СветЛана Оракул (98332) 15 лет назад
Только в нашей стране всю картошку могут обменять на бананы по выгодным ценам для поставщика
Остальные ответы
люда чебкасова (крещёнова) Профи (650) 15 лет назад
да, видно с размахом вы отмечали новый год
Ярославна Мастер (1778) 15 лет назад
В стране непуганых идиотов!
ROGER Искусственный Интеллект (333965) 15 лет назад
Вот так, не выходя из дома, мы и посмотрели "бананово-лимонный Сингапур"...
Источник: :)))
наталья Гуру (4286) 15 лет назад
Я вот недавно укроп купила,

а он не пахнет совсем укропом!
СветЛанаОракул (98332) 15 лет назад
Но видно,что укроп:)
наталья Гуру (4286) Да, Свет, абсолютно , все покупали!
Nathalie Оракул (77207) 15 лет назад
Где, где ты живешь???? Хочется очень бананов))))))))))))
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118820) 15 лет назад
а ты думала, в сказку попала?
ОптимисткаОракул (68907) 15 лет назад
Я не думаю...мозги раком...просто боюсь адрес забыть))))
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118820) лучше голову руками держи!
Мотылек Просветленный (31632) 15 лет назад
Ну да, не ту страну назвали Гондурасом