Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Стоит ли встретиться со своим первым мужчиной много лет спустя?

л в Мыслитель (5066), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Валерий Кочергин Мудрец (15671) 15 лет назад
Обязательно! Для того что бы узнать где были ваши глаза
Остальные ответы
Dalila Мудрец (14220) 15 лет назад
Можно, конечно. Но какой смысл в такой встрече?
Катюня Гуру (3774) 15 лет назад
кто не рискует, тот и не пьет шампанское!!!!
Вера Мыслитель (7114) 15 лет назад
Это каждая женщина решает сама.
Александра Знаток (420) 15 лет назад
а почему нет? что собственно мешает?
Алена Мудрец (10009) 15 лет назад
Почему нет
интерено узнать какой он сейчас на вкус ))
Валентина Знаток (472) 15 лет назад
Не возможно дважды войти в одну и ту-же воду