
Когда заканчивается молодость,что начинается?

Москва Мастер (1132), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Margo Знаток (482) 15 лет назад
Вторая молодость, круче первой.
Остальные ответы
Сергей Оракул (81082) 15 лет назад
не знаю.... мне ещё далеко....
toboris Оракул (99633) 15 лет назад
впадаешь в детство...
Катя Просветленный (41133) 15 лет назад
вторая молодость начинается
Артём Сволочь..блин Оракул (99287) 15 лет назад
тупое вожделение жизни ва фсех её проявлениях... (осталося растаться с девственностью в попе)
Нелли Нойфелд Оракул (51385) 15 лет назад
Видешь крышку гроба, вернее уже ничего не начинается
волков Гуру (4702) 15 лет назад
сознательная жизнь.
Ирина Сергеева Мастер (1228) 15 лет назад
Начинаются вопросы! Типа когда мы были молодые....
Людмила Грудянкина Гуру (3879) 15 лет назад
Бывают возрасты: детство, молодость и хорошо выглядишь.