Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Есть на человеке порча или сглаз?

Пользователь удален Ученик (94), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Святослав Алексеевич Знаток (438) 15 лет назад
Да ..замучили вы женщину. Какая порча! Ей отдых нужен и хороший мужик.
Остальные ответы
Фельдшер Sirius Мастер (1461) 15 лет назад
Небольшой, с этим можно спавится если хорошенько поспать.
deadheart Ученик (154) 15 лет назад
Есть небольшой негатив, но она сама может это исправить.
twins Мыслитель (6171) 15 лет назад
нет на ней ничего
она сильная от природы
Nasty Dragonfly Мастер (1401) 15 лет назад
Согласна с deadheart. Порчи нет, но негатив есть, нужно почиститься и хорошенько отдохнуть.
Пользователь удален Мудрец (10702) 15 лет назад
Порчи нет. Негатив есть. Ей нужна смена обстановки и отдых.
Москва Москва Искусственный Интеллект (374737) 15 лет назад
порчи нет, он чем то хроническим она постоянно болеет
Shine Оракул (68298) 15 лет назад
сглаз или негатив. порчи нет.
Марина Tarot Просветленный (40989) 15 лет назад
Нет порчи, ничего серьезного.