
какую женщину нельзя купить?

МалинOffский Мыслитель (7030), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Снежана Просветленный (32598) 15 лет назад
женщину - любую, а вот любовь ее - это вряд ли
Остальные ответы
Diamond Flame Просветленный (27199) 15 лет назад
Уже никакую) ) Она в силу нетрезвого состояния не поймет, что ей предлагают и прохлопает своё счастье)))
ЛюбашкаЯ Профи (513) 15 лет назад
Истинную Христианку.... Она уже искуплена дорогой ценой,
кровью Иисуса
Роман МальчиковПрофи (743) 15 лет назад
Ставлю +5 за истиную веру хоть и мусульманин
SerJik Знаток (385) 15 лет назад
купить можно любую женщину.. . вопрос в цене...
Оленька Знаток (347) 15 лет назад
НОРМАЛЬНУЮ женщину ты не купишь? А продажных тварей хоть отбавляй!
МНОГОЛИКИЙ ВЕЛИКИЙ И УЖАСНЫЙ Просветленный (35825) 15 лет назад
Не знаю всех ли можно купить, но продать можно любую.
Игорь комукак Искусственный Интеллект (102896) 15 лет назад
Если честно : то из русских НИКАКУЮ, но можно снять по деньгам своим или её.
Источник: опытный
ПатологоАнатом Мудрец (13090) 15 лет назад
ни одну нельзя.. ,
вы сами себя продаете,
только еще доплачиваете за это...
***** Мыслитель (7412) 15 лет назад
Ни в чем не нуждающуюся, кот. сама может купить что и кого угодно!
Николай Мудрец (14305) 15 лет назад
А вот мой друг считает, что богатую.
Александр Паук Мастер (1185) 15 лет назад
-А ты со мной переспишь за сто тыщ баксов?
-Конечно
-А за сто рублей?
-Ты за кого мея принимаешь?? ?
-Закого я тебя принимаю, мы уже разобрались, теперь дело тольк в цене...
Елена Белова Мудрец (10027) 15 лет назад
очень богатую или бескорыстную