gamers MEGA
Мыслитель
(9162)
6 лет назад
Нейтраль, отпускаешь сцепление, глушишь, ручник, передача, отстегиваешь ремень, уходишь.
Julietta InfanteУченик (104)
6 лет назад
Спасибо! Это подходит для механики? По-моему мои преподаватели просили оставлять на первой передаче. У меня всего несколько занятий было и тут с первого сразу же на дорогу, а весь мир наслышан как итальянцы эмоционально водят.
Вы могли бы, пожалуйста, поточнее написать, что именно "ручник" и "передача".
PPLife
Просветленный
(31714)
6 лет назад
Нейтралка, ручник, заглушить мотор, вынуть ключ, если он есть, задняя передача, отпустить сцепление, нажать на кнопку блокировки кпп, отпустить ручник. Посмотреть в зеркало и убедиться в безопасном выходе, выйти, закрыть дверь, включить сигнализацию.
Julietta InfanteУченик (104)
6 лет назад
Спасибо! А для чего задняя передача? Что за кнопка блокировки кпп? Я учусь на какой-то кие и фиат панда. По-моему инструкторы говорят оставлять на первой передаче - от этого положения рычага кпп меняется порядок действий? Отпустить ручник - это поднять вверх ручной / стояночный тормоз? Простите за занудство, но мне ещё эти определения переводить на язык, которым я в совершенстве не владею.
Waldemar Henzel
Искусственный Интеллект
(234092)
6 лет назад
Нейтраль, отпускаешь сцепление, глушишь, ручник, передача, отстегиваешь ремень, вытаскиваеш ключ, смотриш в зеркало, открываеш дверь вылазииш закрываеш дверь, закрываеш машину, осматриваеш её и уходишь.
на каком языке учиш?
Julietta InfanteУченик (104)
6 лет назад
То есть я выжала сцепление и держу тормоз, перевожу на нейтральное и затем отпускаю сцепление - машина двигаться не будет? Я смазанно помню, что в какой то момент машина покатилась и меня это дико напугало, всё происходит на дороге с постоянным трафиком да ещё и инструктор ну очень много говорит, я не успеваю вслушиваться...
На итальянском
Снег Белый
Оракул
(90867)
6 лет назад
Если Вы собираетесь заглушить двигатель, то это можно сделать и сразу. Дальше отметьте для себя, как Вы будете оставлять автомобиль на стоянке. Варианта 3 - На стояночном тормозе, на передаче или и на том, и на другом. Если оставляете на передаче, то, включив 1-ю и заднюю, выключаете зажигание, отпускаете сцепление и только потом тормоз. Если и на том и на другом, то дополнительно ставите на стояночный тормоз, ручку которого можно поднять и до всего этого, и после. Если только стояночный тормоз, то тут порядок вообще не важен - главное машину без тормозов не оставлять, если она на небольшом уклоне. Т. е. сначала на ручник, только потом отпускаете педаль рабочего тормоза. Выключать, включать передачи, отпускать сцепление и глушить на МКПП можно в любой последовательности. На автомате мне манипуляции с селектором только при заведённом двигателе, иначе сервопривод при выключенном зажигании не сработает и ничего не переключит.
Julietta InfanteУченик (104)
6 лет назад
Очень вам благодарна! Ждала именно такого раскрытого описания.
Если оставляю на передаче (видимо для следующих учеников) - в какой момент нужно поднять ручной /стояночный тормоз?
Вот тут: "Если оставляете на передаче, то, включив 1-ю и заднюю, выключаете зажигание, отпускаете сцепление и только потом тормоз." И "только потом тормоз" - отпустить педаль тормоза? Извините за дотошность, если не сдать с первого раза экзамен (тут и площадка и город сразу вместе), то заново нужно отходить в автошколу на теорию, заново экзамен по теории и заново минимум практических занятий - это почти 1000€, а за 1500 тут можно купить более или менее машинку.
Вот у меня выжато сцепление + нажат тормоз + первая передача. Что и в каком порядке нужно сделать до момента, когда я уже закрываю дверь будучи снаружи, пожалуйста!
Я даже не знаю, как правильно описать свой вопрос, вот прямо по очереди, когда ручной тормоз, когда отпустить сцепление, когда повернуть ключ на положение выкл, когда вытащить ключ, когда уже можно открыть дверь, выйти, закрыть её и заблокировать тс.