Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Выключение автомобиля с мкпп, порядок действий после того как заглушу мотор

Julietta Infante Ученик (104), закрыт 6 лет назад
Добрый день! Извините за дурацкий вопрос, но мне не у кого больше спросить. Тк я учусь на не родном мне языке, не на русском, то во время практических занятий не успеваю усвоить информацию (за поясняющие видео отдельное вам спасибо!). Так вот, могли бы вы кратко и пошагово описать действия с момента полного торможения до выключения автомобиля и и его покидания. Короче, последние действия когда паркуешь машину и уходишь от неё как можно дальше :)
Вот у меня выжато сцепление + нажат тормоз + первая передача. Что и в каком порядке нужно сделать до момента, когда я уже закрываю дверь будучи снаружи, пожалуйста!
Я даже не знаю, как правильно описать свой вопрос, вот прямо по очереди, когда ручной тормоз, когда отпустить сцепление, когда повернуть ключ на положение выкл, когда вытащить ключ, когда уже можно открыть дверь, выйти, закрыть её и заблокировать тс.
Лучший ответ
gamers MEGA Мыслитель (9162) 6 лет назад
Нейтраль, отпускаешь сцепление, глушишь, ручник, передача, отстегиваешь ремень, уходишь.
Julietta InfanteУченик (104) 6 лет назад
Спасибо! Это подходит для механики? По-моему мои преподаватели просили оставлять на первой передаче. У меня всего несколько занятий было и тут с первого сразу же на дорогу, а весь мир наслышан как итальянцы эмоционально водят.
Вы могли бы, пожалуйста, поточнее написать, что именно "ручник" и "передача".
gamers MEGA Мыслитель (9162) Это для МКПП, я сначала переключаю на нейтралку, отпускаю сцепление затем глушу, после чего уже включаю опять первую передачу и поднимаю ручник, отпускаю тормоз.
Остальные ответы
Алехандро Искусственный Интеллект (374078) 6 лет назад
С передачи сними, на ручник и глуши.