gamers MEGA
Мыслитель
(9162)
6 лет назад
Нейтраль, отпускаешь сцепление, глушишь, ручник, передача, отстегиваешь ремень, уходишь.
Julietta InfanteУченик (104)
6 лет назад
Спасибо! Это подходит для механики? По-моему мои преподаватели просили оставлять на первой передаче. У меня всего несколько занятий было и тут с первого сразу же на дорогу, а весь мир наслышан как итальянцы эмоционально водят.
Вы могли бы, пожалуйста, поточнее написать, что именно "ручник" и "передача".
PPLife
Просветленный
(31714)
6 лет назад
Нейтралка, ручник, заглушить мотор, вынуть ключ, если он есть, задняя передача, отпустить сцепление, нажать на кнопку блокировки кпп, отпустить ручник. Посмотреть в зеркало и убедиться в безопасном выходе, выйти, закрыть дверь, включить сигнализацию.
6 лет назад
Спасибо! А для чего задняя передача? Что за кнопка блокировки кпп? Я учусь на какой-то кие и фиат панда. По-моему инструкторы говорят оставлять на первой передаче - от этого положения рычага кпп меняется порядок действий? Отпустить ручник - это поднять вверх ручной / стояночный тормоз? Простите за занудство, но мне ещё эти определения переводить на язык, которым я в совершенстве не владею.
Waldemar Henzel
Искусственный Интеллект
(234092)
6 лет назад
Нейтраль, отпускаешь сцепление, глушишь, ручник, передача, отстегиваешь ремень, вытаскиваеш ключ, смотриш в зеркало, открываеш дверь вылазииш закрываеш дверь, закрываеш машину, осматриваеш её и уходишь.
на каком языке учиш?
6 лет назад
То есть я выжала сцепление и держу тормоз, перевожу на нейтральное и затем отпускаю сцепление - машина двигаться не будет? Я смазанно помню, что в какой то момент машина покатилась и меня это дико напугало, всё происходит на дороге с постоянным трафиком да ещё и инструктор ну очень много говорит, я не успеваю вслушиваться...
На итальянском
Снег Белый
Оракул
(90867)
6 лет назад