Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Выключение автомобиля с мкпп, порядок действий после того как заглушу мотор

Julietta Infante Ученик (104), закрыт 6 лет назад
Добрый день! Извините за дурацкий вопрос, но мне не у кого больше спросить. Тк я учусь на не родном мне языке, не на русском, то во время практических занятий не успеваю усвоить информацию (за поясняющие видео отдельное вам спасибо!). Так вот, могли бы вы кратко и пошагово описать действия с момента полного торможения до выключения автомобиля и и его покидания. Короче, последние действия когда паркуешь машину и уходишь от неё как можно дальше :)
Вот у меня выжато сцепление + нажат тормоз + первая передача. Что и в каком порядке нужно сделать до момента, когда я уже закрываю дверь будучи снаружи, пожалуйста!
Я даже не знаю, как правильно описать свой вопрос, вот прямо по очереди, когда ручной тормоз, когда отпустить сцепление, когда повернуть ключ на положение выкл, когда вытащить ключ, когда уже можно открыть дверь, выйти, закрыть её и заблокировать тс.
Лучший ответ
gamers MEGA Мыслитель (9162) 6 лет назад
Нейтраль, отпускаешь сцепление, глушишь, ручник, передача, отстегиваешь ремень, уходишь.
Julietta InfanteУченик (104) 6 лет назад
Спасибо! Это подходит для механики? По-моему мои преподаватели просили оставлять на первой передаче. У меня всего несколько занятий было и тут с первого сразу же на дорогу, а весь мир наслышан как итальянцы эмоционально водят.
Вы могли бы, пожалуйста, поточнее написать, что именно "ручник" и "передача".
gamers MEGA Мыслитель (9162) Это для МКПП, я сначала переключаю на нейтралку, отпускаю сцепление затем глушу, после чего уже включаю опять первую передачу и поднимаю ручник, отпускаю тормоз.
Остальные ответы
Алехандро Искусственный Интеллект (374078) 6 лет назад
С передачи сними, на ручник и глуши.
Julietta InfanteУченик (104) 6 лет назад
Мне бы максимально разжеванно :) что означает "снять с передачи", "на ручник"? Я эти приказы буду слушать на другом языке, мне нужно грамотно ваши ответы перевести, чтобы понять инструктора...
Алехандро Искусственный Интеллект (374078) Приказы и действия будут отличаться. Тогда и смысла нет тут писать.
Алексей Александров Просветленный (42597) 6 лет назад
Припарковался
Переключить коробку в N, поднять ручник, вынуть ключ. Проверить закрыты ли откна.
Выйти, закрыть машину.
Julietta InfanteУченик (104) 6 лет назад
А сцепление когда отпустить можно? А тормоз? Где в механике N? Заранее спасибо
Алексей Александров Просветленный (42597) Когда на N переключишься. Тормоз отпусти, когда на ручник поставишь. N между 3 и4 передачами.
PPLife Просветленный (31714) 6 лет назад
Нейтралка, ручник, заглушить мотор, вынуть ключ, если он есть, задняя передача, отпустить сцепление, нажать на кнопку блокировки кпп, отпустить ручник. Посмотреть в зеркало и убедиться в безопасном выходе, выйти, закрыть дверь, включить сигнализацию.
Julietta InfanteУченик (104) 6 лет назад
Спасибо! А для чего задняя передача? Что за кнопка блокировки кпп? Я учусь на какой-то кие и фиат панда. По-моему инструкторы говорят оставлять на первой передаче - от этого положения рычага кпп меняется порядок действий? Отпустить ручник - это поднять вверх ручной / стояночный тормоз? Простите за занудство, но мне ещё эти определения переводить на язык, которым я в совершенстве не владею.
PPLife Просветленный (31714) Учите матчасть. Блокировка кпп обычно ставится на заднюю передачу вне зависимости от марки машины. Можно на первой если машина не оборудована блокировкой мкпп. Включит ручную передачу значит потянуть ручной тормоз на себя до щелчка. Отпустить - наоборот.
Waldemar Henzel Искусственный Интеллект (234092) 6 лет назад
Нейтраль, отпускаешь сцепление, глушишь, ручник, передача, отстегиваешь ремень, вытаскиваеш ключ, смотриш в зеркало, открываеш дверь вылазииш закрываеш дверь, закрываеш машину, осматриваеш её и уходишь.
на каком языке учиш?
Julietta InfanteУченик (104) 6 лет назад
То есть я выжала сцепление и держу тормоз, перевожу на нейтральное и затем отпускаю сцепление - машина двигаться не будет? Я смазанно помню, что в какой то момент машина покатилась и меня это дико напугало, всё происходит на дороге с постоянным трафиком да ещё и инструктор ну очень много говорит, я не успеваю вслушиваться...
На итальянском
Waldemar Henzel Искусственный Интеллект (234092) То есть я выжала сцепление и держу тормоз, (НУ КАК ОНА ПОКАТИТСЯ ЕСЛИ ТЫ ДЕРЖИШ ТОРМОЗ) -всё выключи ключ-заглохла... -включу 1 скорость натяни ручник.. остальное написал.. отстегнутся незабудъ.. и обращай на равнозначных перекрестках -помеха с права!! и где зона 30км
Снег Белый Оракул (90867) 6 лет назад
Если Вы собираетесь заглушить двигатель, то это можно сделать и сразу. Дальше отметьте для себя, как Вы будете оставлять автомобиль на стоянке. Варианта 3 - На стояночном тормозе, на передаче или и на том, и на другом. Если оставляете на передаче, то, включив 1-ю и заднюю, выключаете зажигание, отпускаете сцепление и только потом тормоз. Если и на том и на другом, то дополнительно ставите на стояночный тормоз, ручку которого можно поднять и до всего этого, и после. Если только стояночный тормоз, то тут порядок вообще не важен - главное машину без тормозов не оставлять, если она на небольшом уклоне. Т. е. сначала на ручник, только потом отпускаете педаль рабочего тормоза. Выключать, включать передачи, отпускать сцепление и глушить на МКПП можно в любой последовательности. На автомате мне манипуляции с селектором только при заведённом двигателе, иначе сервопривод при выключенном зажигании не сработает и ничего не переключит.
Julietta InfanteУченик (104) 6 лет назад
Очень вам благодарна! Ждала именно такого раскрытого описания.
Если оставляю на передаче (видимо для следующих учеников) - в какой момент нужно поднять ручной /стояночный тормоз?
Вот тут: "Если оставляете на передаче, то, включив 1-ю и заднюю, выключаете зажигание, отпускаете сцепление и только потом тормоз." И "только потом тормоз" - отпустить педаль тормоза? Извините за дотошность, если не сдать с первого раза экзамен (тут и площадка и город сразу вместе), то заново нужно отходить в автошколу на теорию, заново экзамен по теории и заново минимум практических занятий - это почти 1000€, а за 1500 тут можно купить более или менее машинку.
Снег Белый Оракул (90867) Я не знаю, где Вы живёте и какой там климат. Я в России в Москве. Стояночный тормоз воздействует на тормозные колодки чаще всего внутри барабана, разводя эти колодки и прижимая их к внутренней поверхности. Такая система применяется даже там, где рабочая тормозная система по кругу дисковая. У таких машин задний барабан выглядит, как шляпа. Поля - это тормозной диск, а середина - барабан. Всё это выполнено в виде одной детали. Внутри барабана свой микроклимат. Вы тормозите, он нагревается, а по мере остывания там образуется конденсат....
Сергей Нехудой Искусственный Интеллект (185695) 6 лет назад
полное торможение -это как? на все деньги нажимать?
Похожие вопросы