Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Пропала искра на мото К-750 (ДНЕПР) 6В

DirtyGary Ученик (224), на голосовании 5 лет назад
Кароче после зимы решил контакты почистить ( на гене, катушке, релюхе и тд) не внутри а чисто снаружи куда проводка цепляеться. обнаружил что у катушки 6в, сломан один выход на минус, ну я его доломал, остался один кусочек небольшой но гайку можно накрутить. С вечера искра была, мот заводился норм, но не было зарядки на АКБ, ну и решил основную проводку отревезировать почистить. С утра поставил два толстых одножильных медных провода от АКБ (плюс/минус) все почистил скрутил, заводить а искры х. я!!

в чем беда? катушка с отломанным концом, НО клема держиться норм, гайка то накручиваеться ( до этого она отломанная болталась там и то заводилась, а щас плотненько прижата и хрен)
Лампа зажигания горит. Пробовал от АКБ напрямую к + и - катушки цепляться - нихера искры нет.
Не верю что катушка сломалась, вечером работала норм. может от акб сильно тослыте провода? сопротивление или что то в этом духе? но зажигание лампа горит.
Еще когда пробовал клеять катушку, эпоксидкой катушка лежала рядом с печкой ( но там до 30 град максимум, не думаю что это серьезный нагрев)

АКБ заряжен точно!

ХЗ что думать ПОМОГИТЕ! !!
Голосование за лучший ответ
-_- Искусственный Интеллект (220456) 6 лет назад
У толстых проводов сопротивление меньше, с такими знаниями в проводку лучше не лазить, отсюда не видно что ты там делаешь, может просто нет контакта, гадать нет смысла, соедени правильно, проверь прибором или контролькой а потом ищи причину если не будет работать
DirtyGaryУченик (224) 6 лет назад
та я и не лазил почти. снял катушку и поставил обратно. Снял штук пять клем, надфилем прошолся немного и обратно поставил на то же место ( я конечно не электрик, но и не валенок вообще, собрал правильно как и было когда он заводился.) Где нет контакта, что проверить прибором можно поконкретней?
-_- Искусственный Интеллект (220456) Если не валенок то найди схему в интернете и по схеме проверяй, я обычно так делаю, катушку запитай, при отключении минуса питания должна быть искра
DirtyGaryУченик (224) 6 лет назад
Если катушка условно исправная то следущее место где должна быть искра это в зажигании на кулчаках? т. е если я отверткой допустим поразжимаю кулчаки то там должна быть искра? если ее нет то катушка, если есть то дальше или бронепровод или большой зазор кулачков так? или еще какието варианты могут быть?
-_- Искусственный Интеллект (220456) Искра должна быть на свече, на кулачках она может быть но не должна, там конденсатор стоит чтобы там не искрило, иначе контакты горят
Антон Свобода Просветленный (37613) 6 лет назад
проверять на обрыв нужно прозвонкой мультиметром! а так сейчас лучше установить зажигание автомобильное на мотоцикл БСЗ и проблем у разы меньше и тем более искра мощнее с 406 катушкой!
Похожие вопросы