Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Фотовесна.. Есть, что показать фотоответчикам?

Мыслитель (6940), закрыт 5 месяцев назад
Суровая нынче весна в Горном... снег, заморозки... одни непонятки.. Почти на 10 дней позже зацвёл маральник... Покажите свою весну, какая она у вас?
Дополнен 5 месяцев назад
Дополнен 5 месяцев назад
Лучший ответ
Комментарий удален
Kotti Yang Просветленный (32500) Я помню.. Когда мелкий был, часто советы дельные находил здесь, с примерами, с пояснениями. А сейчас один трёп бессмысленный. Помню, тут кто-то был с аватаркой типа в каске зелёной что-ли.. Как-будто кто-то из игры какой-то. Он меня молнию усиливать научил на фотках. Век не забуду. Сейчас его нет здесь. Я бы его и под другим ником и аватаркой узнал. Очень толковый был парень (( Кто-то, видимо, всех распугивает тут. Или им просто здесь скучно становится. А на 35фото не пообщаешься нормально и по делу. Там все хвалят только друг друга. Это тоже скучно (
Комментарий удален
Kotti Yang Просветленный (32500) Спасибо )
Остальные ответы
Комментарий удален
Комментарий удален
Александра ☭ Оракул (98151) это еще ничего
Комментарий удален
Валерий Пикунов Оракул (75000) здесь травы нет, это всё цветы, в основном листья нарциссов