Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

зачем ..

Serjant Гуру (2596), закрыт 14 лет назад
...мне холодильник если я не курю)))???
Лучший ответ
zett Мыслитель (9534) 14 лет назад
куры сдохли, - высылайте телескоп
Остальные ответы
паша куков Гуру (2570) 14 лет назад
ты не куришь холодильник? (
Дмитрий_Инопламитяйнен Просветленный (47845) 14 лет назад
а ты приколись.. . попробуй с ним потусить)
Невидимый Мудрец (13727) 14 лет назад
Чё хуйню какую-то городишь.
МНОГОЛИКИЙ ВЕЛИКИЙ И УЖАСНЫЙ Просветленный (35833) 14 лет назад
Дык. . Это.. . Или начинай курить, или холодильник выкинь
Базука Мастер (1808) 14 лет назад
Вот и я не пойму, зачем мне гель для душа подарили. Я вроде не колюсь...