13 апреля 1902 года в Санкт-Петербурге были проведены испытания первого в России ЛК-1троллейбуса, который еще называли «электрическим автомобилем». А электрическое оборудование для него изготавливалось по проекту барона Шуленбурга. В основу токосъемника была положена французская конструкция изобретателя Ломбар-Жерена - по проводам катилась «контактная тележка с троллей».
В 1902 году модель троллейбуса не могла быть названа в честь Лазаря Кагановича :)
Это Москва, 1933 год. Предположительно, конечная остановка "Окружная дорога" (возможно, 15 ноября 1933 года). Остановка находилась в районе пересечения Волоколамского шоссе и улицы Панфилова. https://vsehsvyatskoye.livejournal.com/19090.html
15 ноября 1933 года в 11 часов утра началось движение на первой в Москве и в СССР троллейбусной линии. За тот день пара троллейбусов марки «ЛК-1» совершила 14 рейсов и перевезла 1209 пассажиров. https://ru.wikipedia.org/wiki/ЛК-1