Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Собираетесь ли вы поехать отдыхать этим летом? За рубеж или у нас,в России?

ната тата Мастер (1218), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Anmi Ученик (188) 15 лет назад
разумеется!! !
иначе это не отдых
Остальные ответы
Денис Черных Мастер (2000) 15 лет назад
Охото, только иза своей работы я немогу выежать заграницу.
Татарин Мастер (1145) 15 лет назад
Зачем за рубеж, и в России нехуево отдыхается!!!
Удавка Профи (886) 15 лет назад
Дожить бы до лета - а там уже хоть в России, хоть за границей зае... ись будет.. . Ах да.. . еще вопрос денег..)
Оксана Соломко Знаток (464) 15 лет назад
Хотелось бы, конечно, заграницу, но с таким ростом курсов валют, думаю не смогу этого себе позволить: (
люблю питер Мыслитель (7746) 15 лет назад
пока планирую. что на деле будет неизвестно. по россии
Василич Мудрец (15617) 15 лет назад
Планировали в Испанию, но теперь уже не знаю....
Александр Гурдюмов Ученик (150) 15 лет назад
в конце лета поеду в пещеры Абхазии. после пещер дней 5 на берегу моря отдохну.
Ирина ... Искусственный Интеллект (128486) 15 лет назад
Собираюсь. И туда, и туда. Если отпуск будет вообще.