
Проснулся и все хочется на броневике покататься!че со мной?

Виталя Мудрец (10166), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
GRIG-НАХАЛЕНОК Искусственный Интеллект (157474) 15 лет назад
Кепку в руки, текст речи с собой и.... на броневик! История России "переписывается" с броневика!
Остальные ответы
Александр Kovalenkkoy Профи (687) 15 лет назад
плохо тебе...
ВиталяМудрец (10166) 15 лет назад
ага..плохо..где бронвик взять...
Олиффка Просветленный (40765) 15 лет назад
Ну и засосало тебя, все еще не выбрался?
ВиталяМудрец (10166) 15 лет назад
неа..я уже кепи одел!
КИРДЫК Гений (76300) 15 лет назад
Братан!!! Пусть тебе снится нечто более эротичное.. .
Северное Сияние Просветленный (30656) 15 лет назад
...сон не в руку...
Источник: ложись, досыпай:)))
Владимир Гуру (3722) 15 лет назад
Облепи брониками авто (можно чужой) , и покатайся. Если не снилось, будет сниться, если снилось - как сон снимется (может рукой)