Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как вы относитесь к идее отказаться от самолётов в России?

Зайчик Просветленный (21818), закрыт 4 года назад
В свое время отказались от дирижаблей, т. к. они начали падать и гореть.
Но потом люди начали летать на самолётах, которые при этом тоже падают и горят.
При падении самолёта, шансы выжить у пассажиров равны 0,0%. Умный человеческий мозг до сих пор не в состоянии придумать какое-то решение этой проблемы, как например парашют для каждого пассажира и. т. д.
Постоянно в новостях мелькают новости об авариях на летающих кастрюлях.

Может нужно отказаться от самолётов? Закрыть все аэропорты, а самолеты сдать на металл.
Неужели в них есть такая острая необходимость?
Ведь с поездами и кораблями нет таких проблем, как с этими летающими кастрюлями?
Проголосовало 58 чел
Варианты ответов
13
45
Комментарии
solfdatovМудрец (19117) 4 года назад
мб и авто запретить
Зайчик Просветленный (21818) металлические колесницы дьявола? тоже не мешало бы.
kirill zhuravlevМудрец (11683) 4 года назад
Я предпочту добираться до Москвы 8 часов, а не добрую неделю.
Παν μέτρον άριστον Мыслитель (9576) Скорость вакуумного поезда 6-8 маха, а самолета <1. И безопасность там будет куда выше, да и стоимость, а также экологичность.
Sasha BlouseИскусственный Интеллект (181921) 4 года назад
Предлагаешь в США весь отпуск на корабле добираться?
А зачем на отпуск в США? Что нормальный порядочный человек там забыл?
АнатолийПросветленный (44023) 4 года назад
на самолетах один из самых низких процентов гибели людей, к количеству перевезенных
Не к количеству перевезенных, а на пассажиро-километр. по этой методике самый безопасный транспорт - космический корабль. Запускаем с пассажирами куда-нибудь к Юпитеру, и даже если он со 100% вероятностью гибнет - перед тем он пролетит дохренища миллионов километров, так что по "статистике" окажется в разы безопаснее самолёта. А считать надо именно на число пассажиров. Причём только пассажиров с билетами, а то в жертвы ж-д записывают и зацеперов, и всяких идиотов шляющихся по путям с заткнутыми ушами. Когда на ж-д была последний раз авария, в которой бы _никто не выжил_? А в авиации таких - минимум 10-20 в год только крупных, не считая мелких частных самолётов.
твоМудрец (19602) 4 года назад
Трололошка, ты слишком палишься.
Παν μέτρον άριστονМыслитель (9576) 4 года назад
Отказаться в пользу вакуумного поезда, струнного транспорта и дирижаблей (они не будут падать и взрываться, если их строить по уму на негорючих газах и т. д.)
Serg HavrИскусственный Интеллект (189340) 4 года назад
В автокатастрофах уже погибло и покалечено людей больше, чем во всех войнах человечества всех времен и народов, и это не считая отравления автотранспортом и нефтепереработкой окружающей среды с прямой зависимостью увеличения раковых заболеваний от выхлопных газов и горюче-смазочных материалов.
ФиалкаИскусственный Интеллект (346431) 4 года назад
Надо развивать малую авиацию - ибо вРФ есть места, куда только так и можно попасть - и там люди живут или работают!
Малая авиация попадает в катастрофы ещё чаще, чем большая. Железные дороги надо развивать и восстанавливать.
DmitryИскусственный Интеллект (583309) 4 года назад
Тогда уж в первую очередь нужно запретить автомобили (они убивают несравнимо больше людей, чем самолёты) и кухонные ножи (по той же причине).
Анатолий РогозинПросветленный (37312) 4 года назад
У любого человека шансы выжить равны 0,00

Ещё нужно запретить работать. От работы не только кони дохнут.