
А как только становится нельзя, так сразу и хочется?)

Пользователь удален Оракул (53658), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Хочу в Венецию...(
Лучший ответ
snake eyes Мудрец (19171) 15 лет назад
закончик есть з-м подлости называется..., но ничего раз уж очень хочешь то обезательно поедишь...!
Источник: утро доброе!)
Остальные ответы
василий новичков Гуру (4280) 15 лет назад
закон подлости действует всегда и безотказно
Вероника Никель Профи (753) 15 лет назад
а почему нельзя? там вроде войны нет))
Гермес Мыслитель (5193) 15 лет назад
а кто мешает хотеть?)
nikto niktoУченик (214) 15 лет назад
Доча мелкая совсем)
настроение Оракул (78660) 15 лет назад
если нельзя, но очень хочется, то--можно