
Мужчины! Если Вас к любовнице больше тянет, чем к жене, почему Вы к ней совсем не уходите?

Валентина Искусственный Интеллект (106529), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Олег Дубровин Просветленный (36114) 15 лет назад
для чего? Чтобы потом уйти к следующей любовнице
Остальные ответы
АндрeйЧ Гений (59691) 15 лет назад
Жена просит меня брать её с собой!
Ёсик Просветленный (37907) 15 лет назад
Я жену люблю. Любовници дело проходное.
Вольный Стрелок Мыслитель (6201) 15 лет назад
потому что моя жена лучшая Женщина на свете
Гермес Мыслитель (5193) 15 лет назад
это уже не любовница-это жена!
vova [N] Оракул (50077) 15 лет назад
К ней уйди ...а потом опять ищи (
khatab khatab Мастер (1726) 15 лет назад
ты что, и где потом опять любовницу искать
GREK Искусственный Интеллект (108102) 15 лет назад
Нарушаеться удовольстие запретного плода, если к ней уйти она будет женой )))