Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

зачем женщины фантазируют о любви?

настроение Оракул (78660), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
ФАЙРУЗА Просветленный (21584) 15 лет назад
Они не фантазируют, они предрекают и прогнозируют. Формируют события.

Хотела б я свои мечты,
Желанья тайные и грезы
В живые обратить цветы, -
Но.. . слишком ярки были б розы!

Хотела б лиру я иметь
В груди, чтоб чувства, вечно юны,
Как песни, стали в ней звенеть, -
Но.. . порвались бы сердца струны!

Хотела б я в минутном сне
Изведать сладость наслажденья, -
Но.. . умереть пришлось бы мне,
Чтоб не дождаться пробужденья!
Остальные ответы
Ева Белова Знаток (366) 15 лет назад
Чтобы было о чем мечтать....
Ольга Сорокина Оракул (86797) 15 лет назад
не надо фантазировать - надо любить
за_будь_ка Профи (843) 15 лет назад
По натуре своей женщины романтики, вот и фантазируют. Но встречаются такие, которые и не фантазируют)))
Елена Знаток (339) 15 лет назад
нет её в реальности... так пусть будет хотябы в мечтах...