Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Напишите сочинение-рассуждение. Не менее 70 слов пожалуйста!!!

Валерия Филатова Ученик (104), на голосовании 5 лет назад
Напишите сочинение-рассуждение. Объясните как вы понимаете смысл высказывания бабушки героя : «Нет, пускай как все люди у учителя занимается!»
Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающие ваши рассуждения. Объём не менее 70 слов!!!

Текст:
(1)Учебный год я опять закончил с осенней переэкзаменовкой по русскому языку, так что, как только наступило лето, два раза в неделю я ходил заниматься на дом к учительнице. (2)Вознаграждение за её мужест- венный труд выплачивалось натурой: полпуда фасоли, четыре головки подвя- ленного сыра и пуд вина с нового урожая.
(3)Мой учебный день начинался так. (4)«Вставай, бездельник, хватит тебе валяться, ты ведь опоздаешь!» – доносился со двора голос бабушки. (5)Я вздрагивал, забирался под простыню, и прерванный сон продолжался. (6)Окончательное и бесповоротное пробуждение наступало в момент, когда вместе с ушатом воды на мою грешную голову обрушивались громы и молнии, исторгаемые бабушкой.
– (7)В кого только ты уродился, скажи, бездельник?
– (8)Ну что тебе от меня нужно? – возмущался я, вытирая с лица воду простынёй.
– (9)Смерти твоей, лентяй! (10)Схоронила бы тебя и оплакивала бы по-русски, да, по-русски! (11)Вся Россия по-русски говорит, а ты что за бестолковщина такая? (12)Ну назови мне кого-нибудь в нашей семье, чтоб русского не знал? (13)Эх, бедный твой дед, который, семь лет прожив в России, по-русски говорил лучше самого начальника почты Ивана!
– (14)Што ви гаваритэ! – подражая дедову акценту, удивлялся я на ломаном русском.
– (15)Да, да, не таращь, пожалуйста, глаза! (16)Два часа покойный говорил с Иваном, два часа слушал его Иван с разинутым ртом, а потом повернулся к народу и сказал, что подобной русской речи он в жизни своей не слышал. (17)Вот как оно было!
– (18)Нэ можэт бить! – опять удивлялся я. (19)После этого следовали знакомый свист хворостины и моё поспешное бегство к дому учительницы.
– (20)Здравствуйте, учительница! – представал я пред очи учительницы Заблоны.
– (21)Здравствуй, что мы сегодня будем делать? – вопрошала она.
– (22)Сегодня? (23)Закончу вам прополку кукурузы, потом корову на выпас, потом сбегаю на дядину мельницу, а потом уроки, – говорил я, мешая русские и грузинские слова.
– (24)Ну, начинай, – санкционировала учительница, и я приступал к занятиям. (25)После полудня меня начинали опрашивать по пройденному материалу.
– (26)Как с кукурузой?
– (27)Всё в порядке, учительница!
– (28)На дядину мельницу сходил?
– (29)Сходил, учительница!
– (30)Корову напоил?
– (31)Напоил, учительница!
– (32)Что такое грамматика?
– (33)Грамматика – это такое греческое слово!
– (34)Всё правильно, молодец, ты хороший мальчик! (35)Ну беги домой! (36)Однажды утром, прямо перед занятием, во дворе заскрипела
калитка, и к нам пожаловал Илико, наш сосед.
– (37)Ольга, дорогая моя, одолжи-ка сегодня мне своего полиглота
Зурико!
– (38)А русскому языку, может, ты его будешь обучать, так что ли?
– (39)А я не хуже Заблоны могу научить: поставлю его на прополку
огорода и ни фасоли, ни вина за это не возьму!
– (40)А переэкзаменовку тоже ему осенью зачтёшь? (41)Нет, пускай как
все люди у учителя занимается!
Голосование за лучший ответ
Сталкер Оракул (58353) 5 лет назад
У меня столько матом в запасе слов нет...
Похожие вопросы