
Может ей пенсию увеличили?Или что случилось?\см\

Nata Mail.ru Мыслитель (7888), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Не помню! Искусственный Интеллект (239532) 15 лет назад
Интернет подключила-надо в юморе ждать.
Остальные ответы
Егорова Таня Просветленный (22369) 15 лет назад
Наоборот старушка рада, что не повысили! У них уже примета, раз пенсию повысили на 50руб., значит цены на всё повысятся почти на столько же %
ЗеЛеНоГлАзАя!!!=) Профи (662) 15 лет назад
Аче? можеть бабулька от хип-хопа балдеет!)))
Rare bird Мудрец (16406) 15 лет назад
С таким дедом познакомилась в ночном клубе!!!! Вааааау !!!
Lechuza Soxir Мудрец (15593) 15 лет назад
Радуется, что ещё один прекрасный день настал.
YANNA Гуру (3925) 15 лет назад
Источник: Щас так модно
GRIG-НАХАЛЕНОК Искусственный Интеллект (157475) 15 лет назад
Зажигает бабуля!
Nata Mail.ruМыслитель (7888) 15 лет назад
А Ваша смотрю серьёзно настроена..
:))
Здрасте!Пёсик чмоки в носик
GRIG-НАХАЛЕНОК Искусственный Интеллект (157475) Трямушки!...Не ту пластинку на патефон поставили!