Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где как вы считаете лучше покупать дом, в простой деревне или в коттеджном поселке?

Дитер Болен Мыслитель (9074), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Оmnia transit Искусственный Интеллект (193564) 3 года назад
В перспективной деревне, где есть школа, медпункт, магазины, работа.
Остальные ответы
Lora Мыслитель (6836) 3 года назад
И там, и там бывают минусы. Как и плюсы. Главное - учесть окружающий контингент. Чтоб поблизости не было неблагополучных и неадекватно-агрессивных соседей. )))
KyPaMHAcMex Просветленный (25103) 3 года назад
потом от этой деревни останется только твой дом без света и без газа
Ринат Халиуллин Гуру (2830) 3 года назад
коттеджный поселок
Дитер БоленМыслитель (9074) 3 года назад
в поселке те же проблемы что и в деревнях только за поселок надо платить бесконечные поборы
в поселке только 1 плюс - центроканалья и газ... если в деревне есть то же самое то в топку все коттеджные поселки они того не стоят
Davis McCray Гуру (3126) 3 года назад
Смотря какой образ жизни вам нравится. Если вам в удовольствие возиться с хозяйством-то в деревне. Если хотите хотя бы немного благ цивилизации-то в КП. Но учтите-оборудование коттеджа влетит в крупную копеечку.
Дитер БоленМыслитель (9074) 3 года назад
у нас в деревне стоят отличные дома. и обохдятся они дешевле чем такой же дом в кт. поселке-

в поселке друзья ежемесячно за дом платят 12 000.туда же входит охрана и оплата вскяким людям. какие то управляющие. несуществующие лишние дворники и прочая ерунда
Дитер БоленМыслитель (9074) 3 года назад
в деревне хозяева все жители а у к. п есть свой хозяин котрый чт хочет то и делает. и тарифы повышает и прочее
Davis McCrayГуру (3126) 3 года назад
Ну как собственно, и в городах. Если не хочется вообще никому платить, лучше уйти жить в какую-нибудь общину)
zevs69 Просветленный (30439) 3 года назад
Узнай, во что тебе будет обходиться содержание, потом решай.
Павел Казаков Просветленный (40663) 3 года назад
Главное, чтобы подальше от России. Кстати, вы знаете, что недвижимость под Тулузой дешевле, чем в Москве?
Дитер БоленМыслитель (9074) 3 года назад
мне тулуза на фиг не упала. в России живется очень хорошо
Павел Казаков Просветленный (40663) Россия мне на то же не упала ))
Vulpes Мудрец (17928) 3 года назад
На что денег хватит)
Дитер БоленМыслитель (9074) 3 года назад
а при чем тут дньги. вы себе как дернвню представляете-дома развалюи и туалет на улице???

в деревннях у многих дома даже лучше чем в кт. поселках
Vulpes Мудрец (17928) Как представляю? Я живу в деревне: 8 км от города, дом не развалюшка и все удобства в доме) Но жить в КП намного дороже, там есть сборы за охрану, благоустройство и т. д.
Злая Сметана Мудрец (11106) 3 года назад
деревня - деревне рознь, так же как и коттеджные поселки...
Наталья Оракул (66565) 3 года назад
Главное чтобы дом нравился
ЛИС Искусственный Интеллект (196600) 3 года назад
В коттеджном поселке в Подмосковье или в простой деревне в Швейцарии.
Дитер БоленМыслитель (9074) 3 года назад
в пррстой деревне в России
Valge Naine Искусственный Интеллект (272985) 3 года назад
Там и там важны СОСЕДИ.
В посёлках - распальцованные, в деревнях возможны пьянота и быдло :((
Елена Турчанинова Искусственный Интеллект (118365) 3 года назад
Если деревня недалеко от города и дорога хорошая-то можно и в деревне. коттедж дорого содержать. А благоустроить и обычный дом можно прекрасно.
Марина Мельниченко Ученик (104) 3 года назад
У нас загородным дом находится сразу за городом в поселке. Тут и место хорошее, и природа, и воздух свежий. А еще мы обновили ландшафтный дизайн на территории загородного дома и сделали красивый зеленый газон. Заказывали уже готовые рулоны с газоном в https://gorgazon.ru/uslugi/landshaftnue_rabotu/ .Тут нам помогли с укладкой и получилось быстро и очень красиво.
Stas Stanislav Знаток (339) 3 года назад
Я покупал вот в этом коттеджном поселке belaya-ruza.ru Деревни гораздо уступают таким поселкам, поэтому я однозначно за коттеджный поселок.