Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

хочу стать знаменитым п! евцом или ктером! с чего начать и как?

Кирилл Лупоглазый Мастер (1182), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1207) 14 лет назад
начни с рекламы - без этого никогда не станешь знаменитым не важно кем
Остальные ответы
Katja G Мыслитель (9154) 14 лет назад
Оденься девочкой и пойди к максу фадееву.
kisuna Мудрец (11727) 14 лет назад
иди на фабрику звезд
Наталья Надопта Мастер (1934) 14 лет назад
научить граммотно писать хотя бы...
ORLY Мастер (2149) 14 лет назад
овладей искусством камасутры! "!!!и начинай продирать путь через тернии!!!