
Иногда играют в шахматы "сам с собой", а как также сыграть в игру "Угадай, что я задумал"?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (145912), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Beta Гуру (2670) 15 лет назад
сначала прийдется обзавестись шизофренией, а потом играть-не переиграть...))))
Источник: брось эти игры нездоровые))))
Остальные ответы
Юс Мастер (1616) 15 лет назад
Все просто: задумай число, потом 250 грамм и "прощай память - утром встретимся"
Иван Алексеев Мастер (1156) 15 лет назад
Игра будет не честной по отношению к оппоненту вы же читаете его мысли!!
СветЛана Оракул (98331) 15 лет назад
Бесполезно
Каждый продуманный тобою ход будет рассчитан наперед:)
Рэмбо Штирлиц Мастер (2353) 15 лет назад
Обратись за помощью к ведущим украинским политикам: они точно знают. Вот только помогут ли?
natalja - Мудрец (13016) 15 лет назад
Дожив до маразма можно не только в "Угадай.... ", но даже в прятки играть с самим собой.
Че Паефф Мыслитель (9902) 15 лет назад
Фигня эти игры! Ты в прятки сам с собой поиграй!!!!