Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какой стол вы накроете в честь праздника завтра? Пишите рецепты

Весенняя) Мудрец (16818), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Александр Чалдаев Просветленный (46915) 4 года назад
я повар по профессии, это просто описать невозможно, что я буду сегодня готовить для своих)) С 9 Мая вас там всех, ребята!!
SvetlankaИскусственный Интеллект (981921) 4 года назад
Вас тоже с праздником.! а что это за блюдо которое невозможно описать?)
. Просветленный (47444) Света, надо писАть "описАть"! ) С наступающим вас тоже!!!
Остальные ответы
Ульяна Мыслитель (6636) 4 года назад
Муж приготовит свой фирменный шашлычок, а с меня салатик
ЦАРЬ НАРОДОВ Просветленный (38889) 4 года назад
перловая каша и фронтовые 100 грамм
Жанночка Просветленный (38988) 4 года назад
мяско маринуется в луке. Если дождя не будет, то у нас будет шашлык, если дождь, то пожарю на сковороде. Ну и салатики из свежих овощей, десерт еще остался, выпечка
. Просветленный (47444) 4 года назад
Зинаида, ты уже в приказном тоне с нами общаешься? "пишите рецепты", а где "пожалуйста"?
lsg Искусственный Интеллект (117842) 4 года назад
Стакан спирта, три кусочка черного хлеба, американская тушенка SPAM
.Просветленный (47444) 4 года назад
Тушёнка трофейная или союзническая?
lsg Искусственный Интеллект (117842) Там всё подписано, трофейная досталась Германии, когда она захватила западные области СССР, а так ...посмотрите фильм, когда солдат возвращается в отпуск, едет с девушкой зайцами в вагоне ...и остановите на кадре, где у него отбирают тушенку ...
Svetlanka Искусственный Интеллект (981921) 4 года назад
Праздник-то, на самом деле. со слезами на глазах.... никакого стола накрывать не буду ((
Ирина Покровская Искусственный Интеллект (199984) 4 года назад
в честь праздника я завтра на работе, поем котлеты с гречкой
Tiana Искусственный Интеллект (161233) 4 года назад
а что, без жратвы Вам не праздник? Я маме позвоню, она это всё пережила
Ира Искусственный Интеллект (294285) 4 года назад
как-то не вяжется у меня День Победы с праздничным столом. еще понятно, если бы фронтовики в семье остались. а без них - не нужно
Татьяна Яковлева Искусственный Интеллект (162747) 4 года назад
Я готовлю скромный стол, мои дед и папа прошли войну, мама и бабушки - пережили все лишения войны и потеряли многих близких. Нет никого из них уже с нами, так получилось, что это праздник поминания близких.
Julija Оракул (66845) 4 года назад
у нас холодно. и не выходной (Германия))), поэтому хочу сделать манты из баранины и салатики корейские ;)
Похожие вопросы