Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мне 18 и я ничего не добилась.

Арина Маяковская Ученик (188), закрыт 4 года назад
Мне в марте исполнилось 18 лет. И у меня с того дня появились мысли, что я ничего не добилась. Я учусь в медицинском. Хорошо обеспечивают родители. Работать не разрешают, пока не отучусь. Есть парень, с которым 3 года вместе. Но все равно мысли с каждым днём хуже и хуже, пропадает аппетит. И, кажется, что так и останусь на таком уровне.
Лучший ответ
Алиса Селезнева Искусственный Интеллект (330122) 4 года назад
Радуйся. У тебя есть столько, что другим и не снилось. Ты учишься, получаешь хорошую профессию. Есть родители, которые тебя любят и жалеют. Есть молодой человек. Есть здоровье .молодость. ты симпатичная, хорошо одета. И тебя не заставляют работать, дают погулять пока молодая. Не жизнь-малина!
Остальные ответы
Никита Жежель Профи (989) 4 года назад
Пессимистка. Поменяй взгляды и открой, что-то новое для себя.
John G. Wild Оракул (96612) 4 года назад
На каком еще уровне?
Вы что там - в World of Warcraft играете? И за 18 лет ничего не добились?
Ну... впервые такое вижу.
A NBЗнаток (355) 4 года назад
Я играю дота 2
John G. Wild Оракул (96612) И как успехи?
Jacob G. Искусственный Интеллект (257203) 4 года назад
Зажравшаяся ТПшка с проблесками интеллекта.... Какое некрасивое сочетание. Соболезную.
Sergey Haavisto Знаток (262) 4 года назад
Попробуйте посетить любую протестансткую церковь вашего города, пообщаться с верующими людьми.
John Constantine Мудрец (10758) 4 года назад
Опять высер малолетки.
Татьяна Шеховцова Высший разум (417189) 4 года назад
А к чему стремишься, чтобы чего-то добиться?
Skulptor Искусственный Интеллект (243202) 4 года назад
https://www.youtube.com/watch?v=EhxRf78LbgQ

ГЛАВНОЕ - ПОВЕРИТЬ! Как в этой песне, ну или как в мульте "Кунг-фу панда" 1 часть-финальная битва с Тай-Лунгом !
Аймара Маскеноза Искусственный Интеллект (130702) 4 года назад
Переводись в другой ВУЗ.