Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

С 9-м мая всех! Что наснимали в праздник победы? Ну и, конечно же, ценные замечания, если будут. Какие нравятся?

Просветленный (32500), закрыт 5 месяцев назад
Первым буду )
Дополнен 5 месяцев назад
Довесок. Там пара офигенных кадров
Дополнен 5 месяцев назад
Какие больше всего зацепили?
Лучший ответ
Комментарий удален
Лили Вайт Профи (774) Занимаются с детьми. Это очень хорошо. Дети из бумаги делали танки, раскрашивали холщовые сумки. Звучали песни военных лет, проводились викторины. Сегодня погода тяжёлая : жарко, было солнечно, затем гроза, затем снова солнце, снова ливень...
Остальные ответы
Комментарий удален
Helen. A Искусственный Интеллект (126094) Ну да. В репортаже это сделать намного сложнее. Но нужно стремиться. С Праздником! :)
Комментарий удален
Игорь Просветленный (44949) Да ладно, не обижайся, классные у тебя фотки, жёлтенькие. Я просто думал вопрос был к профессионалам, но тебе, видать, ни разу не приходилось снимать свадьбы под палящим солнцем, хотя о чём это я....
Комментарий удален
Игорь Просветленный (44949) Не понимаешь?)) Очень плохо, что не понимаешь. У тебя парад жёлто-оранжевых флагов, ни одного красного
Комментарий удален
Фотограф -любитель Просветленный (27141) Благодарю.