Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

принтер хр пишет сбой картриджа и не дает печатать, а лист проверки печатает, что делать?

I'm Знаток (417), закрыт 1 год назад
650
Лучший ответ
Иван Иванов Мастер (1043) 1 год назад
Картридж поменять не вариант?
I'mЗнаток (417) 1 год назад
не вариант
Остальные ответы
Мастер Принтер 10 1 год назад
Если проблема возникла после замены картриджа - проблема в картридже, также может помочь переустановка драйверов принтера на компьютере. Если есть возможность - попробуйте подключить принтер к другому компьютеру - если и там ошибка и картридж не менялся - нужно разбираться с принтером.
magentashop.ru Гуру (3772) 1 год назад
650-й картриджи со встроенной печатающей головкой. Замена картриджа должны решить проблему.
Источник: https://magentashop.ru/
I'mЗнаток (417) 1 год назад
хотелось бы услышать другой вариант. легких путей не ищем
magentashop.ru Гуру (3772) Если он пишет именно сбой, то это значит, что чип уже накрываестя. В любом случае за новым идти придётся.