Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На ноутбуке делает экран, и всё зависает

Акакий Евкакиевич Знаток (334), закрыт 1 год назад
Видеокарта ati mobility radeon hd 2400, если напряч карту то спустя некоторое время начинает белеть экран и появляются пиксели, это битая память, или есть другие причины?
Дополнен 1 год назад
При перезагрузке всё норм пока вновь не поднапряч
Лучший ответ
Иван Иванов Мастер (1043) 1 год назад
Всё предельно ясно - меняй!
Остальные ответы
Не нужен Просветленный (22285) 1 год назад
Это проблемы с видеокартой. Попробуй почистить от пыли и заменить термопасту, и тогда ВОЗМОЖНО это поможет.
Акакий ЕвкакиевичЗнаток (334) 1 год назад
Думаешь в перегреве дело? Тогда скажи плиз где термопрокладки купить, а то там именно они, радиатор на 5 мм от чипов расположен, Хз как пониже зделать
Не нужен Просветленный (22285) Без фотографии артефактов ТОЧНО не понятно.
Джеймс Милнер Гений (80271) 1 год назад
Что на ноутбуке делает экран?
Акакий ЕвкакиевичЗнаток (334) 1 год назад
Ну дисплей, ты баллы накручивать? Или знаешь ответ
Джеймс Милнер Гений (80271) Экран, дисплей какая разница, что делает то непонятно объясняешь!