Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы согласны с принципом прагматизма американцев, в отношении ребенка?

юрий снегирев Мастер (1137), закрыт 1 год назад
На западе есть такая субкультура молодых людей. А) Если я ни́щеброд, то я 6е буду заводить ребенка пока не добьюсь определенного материального статуса. если я связался с больной матерью больной тиффом, то я избавлюсь от ребенка. Если у меня генетическое заболевание то я пользуюсь презирает вами или контрацептивами. Если я со своей девушкой занят карьерным ростом и стремлением к материальному успеху/учебой, то я не буду заводить ребенка. И коли появиться такая проблема, я дам ей деньги на аборт. На западе нету привычки руководствоваться чувствами как ты отношении детей так и потенциальных супругов
Дополнен 1 год назад
Так и в отношении детей, так и потенциальных супругов.
Лучший ответ
Руслан Пантелеев Гуру (2893) 1 год назад
Очень сумбурное изложение, но если я правильно вас понял, то мне больше импонирует прагматичный, американский подход к людям. Во всяком случае, там есть что взять ценное и перенести в нашу страну.
navsegdaОракул (57409) 1 год назад
В США как раз много детей в семье. Автор описывает такие страны как Италия.
юрий снегиревМастер (1137) 1 год назад
Много детей, у родителей которых есть материальный статус. Те кто действительно занят учебой и работой и вкладывает как проклятый, не будет разменивать свою жизнь и материальный статус на такие мелочи, как ребенка
юрий снегирев Мастер (1137) Идеология ЯППИ 90х годов.
юрий снегиревМастер (1137) 1 год назад
Ребенок потому что ребенок это минус финансового, материального статуса успеха. Так, что удачи
юрий снегиревМастер (1137) 1 год назад
Ребенок - это минус финансового, материального статуса - успеха. Так что, тебе искренний удачи в верхушках будущих яппи
ИисусМудрец (12757) 5 месяцев назад
хватит смотреть на загнивающий запад! у вас своя культура... должна быть!..
Православная?)
Остальные ответы
Allegoriya Искусственный Интеллект (199993) 1 год назад
Это ты сам придумал?)
юрий снегиревМастер (1137) 1 год назад
Нет, я это знаю на западе нету понятие брак по любви, есть понятие брак по улучшению своих материальных дел. И пока не будет определенного статуса, не будет детей. Это Принцип, который даёт толчек к развитию Цивилизационного запада. Б) в Америке каждый сам платит за мед страховку! Вот то, это и называется прагматизм.
Allegoriya Искусственный Интеллект (199993) Нет, это все ты сам придумал)) Перечисленное присутствует в странах запада ровно столько, сколько и в России. Так что выключай телевизор.
Евгения Григорьева Искусственный Интеллект (254160) 1 год назад
про ТИФФ - особенно трогательно:)
Женщина весомых достоинствПросветленный (33645) 1 год назад
А мне больше "я пользуюсь презирает вами или контрацептивами" понравилось!)
Евгения Григорьева Искусственный Интеллект (254160) Да, это тоже славно:)
Александр ОрешкоПросветленный (36560) 1 год назад
Страшные болезни ТИФФ и ЖЫПЕГ )
почему нельзя плюсануть комент)
Дракончик Просветленный (22145) 1 год назад
один очень умный человек подсказал мне очень умный фильм
идиократия

а вывод сделает каждый свой)
amrita86 Оракул (72166) 1 год назад
10 больных детей в нищете - это от великих чувств))
особенно с тифом чувствительные люди сразу размножаться начинают.
юрий снегиревМастер (1137) 1 год назад
10 больных детей от великих чувств - это нон практичное решение жизненных задач. Дети являются потенциальными финансовыми физическими и психологическими вампирами, создающиеибольшой тормоз, в развитии пункта а)
Nos Искусственный Интеллект (119132) 1 год назад
Юра, на западе мужчина женится на мужчине, у них дети приёмные, ты своей головой думай, а не западными веяниями...
уавцваув афвыафывУченик (81) 1 год назад
УЖОС КАКОЙ! СОТОНИСТЫ ПРОКЛЯТЫЕ
юрий снегиревМастер (1137) 1 год назад
Я не вижу смысла в своем ребенке, когда у тебя ничего нету. Уж лучше усыновленные
юрий снегиревМастер (1137) 1 год назад
Но в большом доме.
Актывкар МанхэтовичУченик (238) 8 месяцев назад
Вас беспокоит то, что в России Вы не можете жениться на человеке своего пола? Если нет, то какое Вам дело до других людей, Вы считаете, что их нужно казнить за сексуальные предпочтения?
Дженни Кодес Просветленный (23947) 1 год назад
Чушь какая! У Американцев, как ни у кого, семейные ценности - это святое! Дом, дети, собака и пироги соседям)
Irene Оракул (81918) 1 год назад
что то не заметно, их там больше 300 млн.
Марина КуклинаГуру (3697) 8 месяцев назад
за счет черных, цветных и других приезжих- рожают крайне мало, еще усыновление из за рубежа
Александр ИвановМудрец (14895) 5 месяцев назад
В основном размножаются обезьяны. А белые только богатые.
Юлия Мечникова Гуру (4732) 1 год назад
здравый смысл существует не только на западе, а в любой стране мира. где то больше, где то меньше.
юрий снегиревМастер (1137) 1 год назад
А вот что получается если ты вырос в семье где его "очень мало", на Западе в США решали все просто Законами о принудительной стерилизации, в отношении неполноценных. Что в этом ужасного (ведь это тоже прагматизм?), Я не вижу. Конечно гораздо прекраснее заводить ребенка, а потом быть занятой карьерой и чем угодно, или оставлять на морозе. Западный прагматизм даёт профилактику таким вещам.
Принудительная стерилизация была отменена в США в середине 70х....
Лапушка Искусственный Интеллект (117360) 1 год назад
Где -то начитался. Да не так у них все.
Рустам Просветленный (30131) 1 год назад
Ну это разумно, по крайней мере. Особенно самое первое.

Нет ни кола ни двора, заводят детей. Смотришь и задаёшься вопросом - о чём ты думаешь, олень? Зачем обрекать на несчастье своего будущего ребёнка
????????????????????????Мудрец (15168) 1 год назад
А ещё и с материнским капиталом все кинулись плодиться
юрий снегиревМастер (1137) 1 год назад
Ребенок-материнский капитал, это лажа, на которую люди подседают, уж лучше бы занимались саморазвитием. Ребенок - это вампир психологических, физических, финансовых ресурсов
юрий снегирев, такой, как ты, - точно
Марина КуклинаГуру (3697) 8 месяцев назад
вы правы. лучше его убить сразу-зачем мучиться будет и у родителей под ногами путаться
Рустам Просветленный (30131) При чём тут убить?) зачем?) Если можно просто не рожать, если нет возможности обеспечить ему жизнь в достатке
Сергей .Ученик (180) 5 месяцев назад
ну если дать нормальное воспитание, и обучить то состояние родителей не будет иметь никакого значения ! (конечно проще когда есть финансовая поддержка, но и с деньгами из ребенка может вырасти безграмотное чудовище !)
navsegda Оракул (57409) 1 год назад
Ничего, исламские беженцы им рождаемость восстановят.
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (5967778) 1 год назад
Категорически не согласна, в Детях наше Счастье!
Атслсл иисУченик (97) 1 год назад
Привет, совковое животное)
Саша Туманова Мастер (1461) 1 год назад
Офигенная политика. Без сарказма.
слава овчинников Ученик (154) 1 год назад
Инстинкт размножения у людей почти отсутствует, по сравнению с животными. Когда молодая пара живёт в городской среде, окружённая роскошью богатых, то желание вырваться наверх к богатой жизни зарождается вместе с молоком матери и это -закон выживания. В сельской местности, Ранчо, совсем другое мышление. Там любовь к природе, личной свободе ( в городе этого нет), экология и нетаймированный распорядок работы - вот двигатель антипрогматизма .
юрий снегиревМастер (1137) 1 год назад
Да разве. Экологически чистого в этом мире ничего не осталось
Тотошкина Мария Мыслитель (7007) 1 год назад
Как бы у кого ни было, а жить надо своим умом, не чужим)
юрий снегиревМастер (1137) 1 год назад
Тот кто живет сердцем в этих вопросах - потенциальные материальные лузеры
Андрей Иванов Мастер (1082) 1 год назад
Я бы так и делал. ребенок это существенное понижение уровня жизни, а я хочу молодость провести для себя. государству нужны люди-пусть за деньги ему рожают, а оно будет воспитывать и содержать сколько ему надо.
Фыва Про!Ученик (129) 1 год назад
Да не будет оно воспитывать, а только дрессировать. И вообще, никто никого не просил рожать по версии расейских чинуш.
Андрей Иванов Мастер (1082) варианта пополнить население два-завозить черномазых (для россии это путь вникуда и для других стран тоже) или указанный мной выше вариант. государство покупает ребенка, воспитывает нормально и содержит, а не как счас-выпускают одних преступников. и будет достаточно людей. потому что со всеми этими смартфонами люди уже даже общаться разучились, не говоря о том, чтобы выдержать в браке хоть лет 5.
СветикУченик (13) 3 недели назад
Дети без родителей не нужны и государству
Андрей Иванов Мастер (1082) Светик, нужны. в дальнейшем, когда роды вне инкубаторов уйдут в прошлое, будет просто производство людей. и все. нужны только образцы биоматериалов будут. в ближайшие 50 лет это произойдет.
Фыва Про! Ученик (129) 1 год назад
На Западе не любят, когда им навязывают чей-то взгляд на "чувства". Это всё субъективизм и не вам жить с больным ребенком, а тем, кто купился на всю эту херню про "чувства". Запад очень чтит собственный комфорт, а не терпилоидность.
юрий снегиревМастер (1137) 1 год назад
Больше одного ребенка, для цивилизованных Запада - дискомфорт
юрий снегиревМастер (1137) 1 год назад
Расизм это естественная идеология, на ряду с цивилизованных развитием Запада. Толерантность искренняя это миф придуманный маркетолога и США