Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как почистить драповое пальто?

Е. Профи (701), закрыт 1 год назад
Пальто и так-то загрязнилось на рукавах, воротнике, в области карманов, а тут ещё новая печалька: капнула на пальто шоколадным мороженым.
Как вывести пятна в домашних условиях?
Лучший ответ
Марина Колтунова Искусственный Интеллект (154307) 1 год назад
Если не хотите тратиться на химчистку.... Я делаю так .Развожу "бульончик" из порошка или какого-нибудь жидкого ср-ва для стирки (только по нормам, не переборщите!) У меня на дУше есть функция"водяная пыль" Вешаю пальто на плечиках над ванной, прохожусь этим раствором со щёткой -и особенно по тем местам, что вы описали - они у всех одинаково пачкаются... Даю намыленным повисеть, опять щёткой- и потом споласкиваю. В принципе, можно и в ванну расстелить, и там так же щеточкой пройтись .Потом чистой водичкой до чистоты... и вывешиваем. Стекло - можно расстелить Обычно всё получается блистательно!
Остальные ответы
Алекс Оракул (59929) 1 год назад
а что его стирать нельзя что ли
Паутинка Искусственный Интеллект (136641) 1 год назад
Может, лучше почитать статьи в интернете, чем слушать случайных людей.
Марина КолтуноваИскусственный Интеллект (154307) 1 год назад
А в интернете что, случайных людей не бывает? В данном случае люди пишут ПРОВЕРЕННЫЕ ЛИЧНО рецепты.
Mila Saliy Оракул (72196) 1 год назад
Может химчистка поможет.
Марципановна Оракул (85221) 1 год назад
Не занимайтесь самодеятельностью. В химчистку сдайте - там сделают все возможное.
Если уж совсем пальто не жалко, то просто постирайте в прохладной воде. Пятно от мороженого предварительно обработайте пятновыводителем.
Юлия Мечникова Гуру (4734) 1 год назад
я стираю. ничего ужасного ни с одним пальто еще не произошло. только рукамии .
сушить, разложив на простынь и хорошенько расправив.
Anaïs)) Искусственный Интеллект (133516) 1 год назад
химчиска! пальто будет как новое.. не верите? несите его в химчисткку пока не испортили домашними средствами.