Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если будет дорожать недвижимость, как вовремя опознать этот период, чтобы заблаговременно приобрести активы?

Руслана Селезнева Мастер (1589), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Т Т Мудрец (10154) 1 год назад
Когда цены низкие - нужно искать варианты...
Остальные ответы
Виталий Галкин Гуру (2666) 1 год назад
Боюсь, что никак не опознать. У нас в России тот ещё капитализм и те ещё капиталисты. И бедным бабла срубить точно не дадут.
Добрый чувак Оракул (72923) 1 год назад
запомни, сынок. Все активы нужно покупать когда они на дне. Последи по годам за рынком. Если был скачок роста. Потом спад. Смотришь вот если цены прям на дне, тогда и нужно покупать. Рано или поздно начнут рости.
Боачев Игорь Эксперт пока не указал должность 1 год назад
нанять опытного риэлтора за хорошие деньги
Накопи Денег Искусственный Интеллект (208383) 1 год назад
Давно уже дорожает. Но это про Москву.
Руслана СелезневаМастер (1589) 1 год назад
ого ничего себе цены у вас за кв. м