Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

все нужно делать в первую очередь для себя?

Tommy Мудрец (16808), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Елена Искусственный Интеллект (526132) 14 лет назад
Да если сам о себе не позаботишься то кто еще !!!
М.П.Просветленный (20177) 14 лет назад
Для слуг Господа это не совсем так. Божий человек
иногда просто призывает его на помощь -обычное дело.
Остальные ответы
Петровна Оракул (61703) 14 лет назад
возлюби ближнег своего как самого себя- вот с себя и начинайте- ОЙ как это трудно!
М.П. Просветленный (20177) 14 лет назад
Демонам - однозначно да. Божьим людям - наоборот.
jjj Просветленный (20539) 14 лет назад
В первую очередь надо не зависеть от очереди.
Вита Милькин Искусственный Интеллект (206088) 14 лет назад
Циничен ответ - но да!
Просто то доброе, что делаешь, оно к тебе же и возвращается.
НАТАЛИ Искусственный Интеллект (307528) 14 лет назад
Делая для себя мы делаем еще больше для других
Надежда / Просветленный (20206) 14 лет назад
Да, всегда!! ! И помогая другим - помогаем в первую очередь себе!! !
И помогая себе - делаем лучше другим!! !
С Любовью.. . к вам.. . Я !!!
TommyМудрец (16808) 14 лет назад
а можно вообще не упоминать про других
они тут никаким боком
я все равно не с кем не общаюсь
Надежда / Просветленный (20206) Это вы тоже делаете для себя! И это вы выбрали... Надеюсь вам так комфортно... А если нет - то вы выбрали для себя не лучший вариант...
CHUDO Мудрец (18080) 14 лет назад
Да конечно и вместе с другими приобщать нужно массы к своим бредовым идеям.
TommyМудрец (16808) 14 лет назад
а кто позаботиться о тебе?
CHUDO Мудрец (18080) а это уже в вас эгоизм говорит
Astra Профи (945) 14 лет назад
Если будешь делать толбко все для себя, другим не помогать, будешь эгоистом. Эгоисты в ад попадают, если не исправляются.
TommyМудрец (16808) 14 лет назад
с какой стати помогать другим?
что они сделали для меня?

если ниделать ничего для себя Земля станет адом

Ад на земле а не гдето
Елизавета Лыхенко Знаток (452) 14 лет назад
Надо начинать с самого себя. Сначала сделать себя лучше, а потом подумать, что все-таки надо сделат для других. И это будет не эгоизм. Не сделаешь для себя-не сделаешь для других.
TommyМудрец (16808) 14 лет назад
да кому я нужна
медвежьи услуги
Anna Мастер (1676) 14 лет назад
да, нужно быть не много эгоистом
P.S. не много))
TommyМудрец (16808) 14 лет назад
не много не бывает
Anna Мастер (1676) у каждого свое понимание не многого... за исключением осликов и стадных овец