Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сильно уставшая и обеспокоенная молодая мамочка, постоянно плачущего

L M Гуру (3598), закрыт 14 лет назад
Сильно уставшая и обеспокоенная молодая мамочка, постоянно плачущего
ребенка, на приеме у педиатра спрашивает:
- Доктор, скажите, против этого есть какие-нибудь средства?!

Врач спокойно отвечает:
- Да, противозачаточные.
Лучший ответ
Ксю Гуру (3988) 14 лет назад
боже-боже, какая прелесть! снегурка нужна?
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3220) 14 лет назад
Боюсь, против уже существующего ребёнка это уже не поможет ;-))
Elena Tkachuk Мастер (1823) 14 лет назад
:-)
А вообще, дети никогда не плачут просто так. Особенно совсем маленькие, которые еще капризничать не научились.
Таша Гуру (4115) 14 лет назад
Ха-ха. Ты уже опоздала.
Анастасия Мудрец (11016) 14 лет назад
Такой хорошенький Дед Морозик!Это Ваше чудо?
Дарья Мастер (1006) 14 лет назад
Любвт вам, терпения и ласки! И все будет ОК!
Alionushka Мастер (2206) 14 лет назад
а где вопрос?маленький Санта-супер
Anytik Гуру (3188) 14 лет назад
oj, kakoj malenjkij zajka-gnomik :-))) eto vash?? Horooooshenjkij:-)
Виктория Мудрец (17436) 14 лет назад
Чудесный Санта-Клаус.
zabiaka Просветленный (49142) 14 лет назад
Грубый доктор. А еще Айболит.