٭هЅᴷỲ Ɲᴱᵀ 上早
Высший разум
(113564)
4 года назад
Во время [нормальной] эксплуатации пассажиры, можно сказать, не теряются.
Может быть кроме каких-то мистических случаев.
Поэтому насчёт "потерь" пассажиров трудно ответить что-то бесспорное.
При этом иногда пассажиры даже находятся.
Бывает, после посадки извлекают неучтённых из отсека шасси (грустный случай).
Порой всем на радость прям в полёте являются новые пассажиры,
из чрева счастливой новоиспечённой матери )).
A.D. (одеколон не предлагать)
Гений
(87403)
4 года назад
Западное наименование Coot (Простак) лайнера Ил-18 говорит само за себя — это действительно был чрезвычайно простой самолёт без особой отделки, но значительно расширивший географию полётов советской гражданской авиации.
Аэродинамическая схема Ил-18 - это моноплан с крылом низкого расположения трапециевидной формы, с четырьмя двигателями, расположенными на крыле и традиционным хвостовым оперением. Безопасность сохранялась даже при отказе одного двигателя на взлёте с последующим набором высоты до 8 тыс. метров и продолжением полёта, в случае выхода из строя двух двигателей Ил-18 продолжал горизонтальный полёт, но на меньшем по высоте эшелоне.
Весь планер самолёта выполнен из пластичного материала - дуралюмина Д-16. Герметизированная часть корпуса включала в себя кабину лётчиков и пассажирский салон.
По официальным данным, на 2010 год 100 машин Ил-18 в мире разбились или не подлежат восстановлению, катастрофы привели к гибели 2352 человек.
Статистика показывает, что на территории Советского Союза, позднее РФ и СНГ лётных происшествий из-за отказов двигателей и систем самолёта Ил-18 не зафиксировано, всего по 1977 год произошло 16 катастроф и пять из них случились при посадках в СМУ в горах.
Источник: надёжнейший самолёт