

Отчего метаязычная ''игра в биссер'' всего лишь неблагодарная игра сюрфикции?)
бисер)
Кажется я догадался, что говоря о неблагодарной игре сюрфикции Вы на самом деле завуалировано подразумеваете десятый характер, о котором Роберт Музиль так удивительно мудро сказал в обожаемом мной романе "Человек без свойств".
Помните?
"Ведь у жителя страны по меньшой мере девять характеров — профессиональный, национальный, государственный, классовый, географический, половой, осознанный, неосознанный и еще, может быть, частный; он соединяет их в себе, но они растворяют его, и он есть, по сути, не что иное, как размытая этим множеством ручейков ложбинка, куда они прокрадываются и откуда текут дальше, чтобы наполнить с другими ручьями другую ямку. Поэтому у каждого жителя земли есть еще и десятый характер, и характер этот — не что иное, как пассивная фантазия незаполненных пространств; он разрешает человеку все, кроме одного — принимать всерьез то, что делают его по меньшей мере девять других характеров и что с ними происходит; иными словами, значит, как раз то, что должно было бы заполнить его. Это, нельзя не признать, трудноописуемое пространство окрашено и сформировано в Италии иначе, чем в Англии, поскольку то, что отделено от него, имеет иную окраску и форму, и все же оно там и здесь представляет собой одно и то же — пустое, невидимое пространство, внутри которого действительность походит на покинутый фантазией игрушечный, из кубиков, город..."
-А ты кафку любишь? -Конечно, трансгрессия индивидуализма проецируется на аберрацию ментальности социу... -А я манную.
Герман Гессе. "Игра в бисер". Читайте
а свиньи что не люди?... и поумничать тоже всегда приятно....)
очень извиняюсь за свое невежество, -
вас ист даст- сюрфикция?