Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой протокол позволяет закачивать файл на сервер?

Мариям Траблс Знаток (380), закрыт 2 года назад
1) FTP
2) POP
3) HTTP
4) SMTP
5) TCP
Лучший ответ
Niis Просветленный (27027) 2 года назад
Пожалуй, любой кроме 2.
Закачивание файла с помощью smtp конечно очень оригинально, но файл же попадет на сервер :) может, сервер почтовый вообще.
Мариям ТраблсЗнаток (380) 2 года назад
выбрать только один нужно
Остальные ответы
Ярослав Искусственный Интеллект (107724) 2 года назад
1, 3, 5 - каждый из этих трех позволяет.
Но глупый автор задания/теста вероятно думал что это возможно только через FTP.