Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Пельмени при варке в кастрюле мешаете ложкой ?

Алексей Попов Высший разум (516852), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Юлия Юлия Знаток (416) 1 год назад
Пока не закипят можно опустить на дно шумовку, тогда точно не прилипнут.
Остальные ответы
PROgrammist Гуру (4381) 1 год назад
Конечно, ибо крепиться к кострюле.
Николя Просветленный (26248) 1 год назад
Да, пока не всплывут, иначе прилипнут
Президент интернета Просветленный (32585) 1 год назад
В самом начале, чтобы ко дну не прилипли.
Энигма Искусственный Интеллект (112931) 1 год назад
Ясно, вопросы иссякают ...совсем ниачем
арбуз tr Ученик (244) 1 год назад
Я рукой мешаю, потому что так удобнее вылавливать пельмени и съедать, когда сильно кушать хоцца.
Ёкарный Бабай Мудрец (10778) 1 год назад
Когда одеваешь штаны - то с какой штанины? С левой или с правой?
арбуз trУченик (244) 1 год назад
чтобы не ошибиться, обе ноги одновременно всовываю в штанины.