Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы тоже так варите пельмени?

арбуз tr Ученик (244), закрыт 1 год назад
Я кипячу за пару минут воду в чайнике, выливаю ее в кастрюлю и - готово! Можно опускать пельмени в кипящую воду, не дожидаясь, когда она, залитая холодной, закипит на плите.
Лучший ответ
Мадлен из Парижу Мыслитель (5953) 1 год назад
У меня индукционная печь с функцией быстрого закипания. Вода на ней в кастрюле закипает также быстро, как в чайнике .
Остальные ответы
Константин Попов Знаток (302) 1 год назад
Нет.
Я варю обычно
В кастрюле-жду пока скипит и засыпаю
Чудо Искусственный Интеллект (151709) 1 год назад
Хороший у тебя чайник на 3 литра, да еще за 2 минуты вода закипает - это на 5000 ватт?
Чингачгук Просветленный (23057) 1 год назад
В чайник надо засыпать пельмени и добавить Доширак.
Carl Heinz aus Tilsit Искусственный Интеллект (139570) 1 год назад
Я варю обычно в кастрюле, зависит вода положу пельмени и варю помешивая.
Белка Оракул (82375) 1 год назад
Если голодная... то так и делаю)
Улитка на склоне. Оракул (57592) 1 год назад
Так же делаю. И макароны так варю.
ПИТЬ НЕ БРОШУ НО КУРИТЬ БУДУ Оракул (88407) 1 год назад
кипятильником можно еще в кастрюле вскипятить
Ромуэльсон Оракул (59578) 1 год назад
Если тороплюсь, то так же. А если не особо, то пока вода закипает, дела всегда найдутся