Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вам это по вкусу ?

sh to Просветленный (21386), закрыт 1 год назад " />
Дополнен 1 год назад
Биоразлагаемый пакет.
Дополнен 1 год назад
Что может быть вкусного в биоразлогаемом пакете ?
Лучший ответ
Злая Фея Оракул (72055) 1 год назад
А понятие "по вкусу" не только к вкусовым ощущениям относится. Например, мне такая одежда не по вкусу. Это не значит, что я её есть пробовать буду, это значит, что мне она не нравится. В английском языке удобнее, там эти понятия разделены.
Остальные ответы
Нико Беллик Просветленный (30392) 1 год назад
Пусть разлагается на здоровье
The Nehh Оракул (60704) 1 год назад
да, надо планету от мусора освобождать
sh toПросветленный (21386) 1 год назад
Вилки в руки ???
Русский Король ! Просветленный (29980) 1 год назад
Эмммммм я не ем пакеты XD
Ну, а если выбирать между разлагаемым и не разлагаемым ( пластиковым ). Я выберу первый.
Cdggd Fucxx Ученик (79) 1 год назад
Это надо спросить у производителя
Сэр Бамбук Искусственный Интеллект (497615) 1 год назад
Идеальный вариант для регионов где мусор не утилизируют адекватно .
Влад Тупой Ученик (76) 3 недели назад
Нет, я люблю глотать сперму
Наг Мыслитель (5777) 3 недели назад
Я рептилоид, а не бактерия чтобы пакеты жрать:)
PortalX3 Искусственный Интеллект (226878) 3 недели назад
Для экологии очень полезная вещь
*Ann... The Girl on The Hoop... Просветленный (31905) 3 недели назад
Червячки там, или микробам по вкусу, потому что био-разлаганмый.
Максим Харламов Ученик (82) 2 недели назад
Каждый день на завтрак 5 штук съедаю...