
А где не удобно спать????

NEMETON@ Просветленный (36376), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
ГЛЕБ КУЗЬМИЧЕВ Мастер (2231) 15 лет назад
На взлётнопосадочной полосе: -)))
Остальные ответы
Её величЕство стЕрва Мастер (2373) 15 лет назад
в клумбе-мокро и мухи кусают
и в морге-мертвяки по ночам шушукаются
ROGER Искусственный Интеллект (333964) 15 лет назад
Везде, где жёстко стелят.
Источник: :)))
Назар Рапота Гуру (2886) 15 лет назад
на парте, на потолке, на рельсах, на "ковре" у начальства, на велосипеде - масса мест А вам какое то конкретное место?
"Ne Доступная" Мыслитель (5685) 15 лет назад
На потолке, одеяло спадает.
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (166907) 15 лет назад
НА ПОЛКЕ
ГОВОРЯТ ТАМ ВОЛКИ
ЛЮБЯТ ПОШАЛИТЬ
Маргарет Ученик (109) 15 лет назад
на дискотеке или на снегу
Nik@_V_Pink_Ked@x Профи (694) 15 лет назад
в боулинге
NEMETON@Просветленный (36376) 15 лет назад
да, там наверно шаром и по голове получить не долго))))