Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как узнать мощность своего усилителя, встроенного в сабвуфер?

Профи (582), закрыт 4 месяца назад
Имеется система Logitech S220, старенькая. Его параметры:

Тип - 2.1
Усилитель - встроенный
Суммарная максимальная мощность - 17 Вт
Мощность - 8 Вт (4Вт x2)
Мощность сабвуфера - 9 Вт

Как узнать, какая максимальная мощность этого усилка, чтобы подобрать колонки помощнее?
Лучший ответ
Комментарий удален
Юрий Ухов Искусственный Интеллект (142092) Конечно максимум, но колонки могут быть мощнее в два, три раза при том, что их сопротивление не ниже, чем у старых. А лучше такое же.
Остальные ответы
Комментарий удален
Lionidych Просветленный (34962) Возможно звук будет лучше чем на родных колонках. т. к. будет запас мощности, но громче не будет, усилитель не выдаст больше 4 Вт. 8 Вт - кратковременная, т. е. пиковая, и звук будет очень искажённый при такой громкости.