
А как занимаются люди сексом,когда у них дети дома?

Пользователь удален Ученик (117), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
IzenHarD Гуру (2990) 15 лет назад
как и обычно) только стараются шуметь поменьше) да и делают это когда дети уже спят крепким сном)
Источник: личный опыт)
Остальные ответы
Маргарита Михалёва Мыслитель (5937) 15 лет назад
Дети - баиньки, родители - трам - парарам)) ) У мя так предки делали)
KuBo Оракул (91026) 15 лет назад
незаметно... но заводит не по детски...
OGRA Гуру (3147) 15 лет назад
В темноте и под одеялом.
Madame Bovary Оракул (66867) 15 лет назад
Ой, жуткая тема.. . Так и занимаются: в тёмном углу, совсем без звуков и почти без движений... ПЫТКА ПРОСТО!
Дм13й Гуру (3089) 15 лет назад
в ванной.. .
когда спят, то в кровате.. .
когда гуляют... ваще вся квартира ваша...
RыzhiK ZhannetКА Просветленный (24658) 15 лет назад
и в ванной, и в другой комнате (если таковая имеется)