
любовь-это свобода ?

Tatiana Мудрец (10844), закрыт 14 лет назад
привязанность-рабство ?
Лучший ответ
pasja.77@mail.ru Гуру (3877) 14 лет назад
скорее привязанность и рабство
Остальные ответы
Иван Иванов Профи (712) 14 лет назад
Любовь - это ответственность...
YkypeHa9 CMepTb Гуру (4011) 14 лет назад
в какойто степени.а так ответственность
Дедал Мастер (2374) 14 лет назад
Это свобода выбора с дальнейшей кабалой(((((А может быть и счастьем))))))))
Пользователь удален Профи (781) 14 лет назад
это тюрьма в которую люди почемуто стремятся попасть)
Пользователь удален Профи (614) 14 лет назад
Нет это рабство. В котором обязательно один подчиняется другому, так как один из партнёров обязательно любит сильнее. Ещё Лермонтов заметил, что в отношениях не может быть равнопрваия.
GPRS@Ut Гуру (2715) 14 лет назад
счастье если еще тебя любят