
почему в туалете, лдучше поддаються кроссворды?,

кобра Мыслитель (6640), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Cuon Alpinus Гуру (2833) 15 лет назад
В глову лезет ток хорошая мысля, вся дурная ч/з зопу
Остальные ответы
анна данчукова Гуру (4735) 15 лет назад
Никто и ничто не отвлекает.
Moshe Belferman Мыслитель (6153) 15 лет назад
опа работает - голова свободна от мыслей
Tiffani Гуру (3562) 15 лет назад
В расслабленном состоянии думается лучше)))
Егорова Таня Просветленный (22369) 15 лет назад
Не даром туалет кабинетом задумчивости называют!
волков Гуру (4702) 15 лет назад
включаются в работу нижние отделы мозга.