Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чем хороши мужчины после сорока?)))))))))))))) Девочки, кто вытащит Елисея из подполья?)))))))))))))))

Zoya Искусственный Интеллект (137780), закрыт 15 лет назад
Сорока лет, а не градусов!))))))))))))))
Лучший ответ
Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (308870) 15 лет назад
После сорока градусов у них легче вытаскивать:))))))))
Остальные ответы
Алла Петрова Мастер (1215) 15 лет назад
Тем, что уже опытные - они разбираются в женщинах и смакуют их.
ICE69 Просветленный (25538) 15 лет назад
Жду с нетерпением)) ) Скоро похорошею неимоверно!..
о.Сергий Просветленный (21311) 15 лет назад
Определённо сейчас не мугу сказать... но в скором времени, может и обьясню...
Источник: Привет с Урала!
* ulya * Искусственный Интеллект (133392) 15 лет назад
Антиквариатностью)))
ZoyaИскусственный Интеллект (137780) 15 лет назад
тссссссссссссссс!!!!))))))))))) молодуха....))))))))))))
Таня-Римская Мудрец (11506) 15 лет назад
vot to cito ia ego ispugala svoei nastoicivostiu eto tocino))))))
a posle soroka..?muzcini kak vino...im viderzka nuzna....