Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А кто такие "ловцы человеческих душ?" Кто они в нашем мире?

V Высший разум (595379), закрыт 6 месяцев назад
Дополнен 7 месяцев назад
Где бродят, обитают..?
Дополнен 7 месяцев назад
Спасибо за Лидера!)
Лучший ответ
Лёва Живопыр Просветленный (38416) 7 месяцев назад
Комментарий удален
Лёва Живопыр Просветленный (38416) Только, артисты на это не способны
Остальные ответы
РФ . Мудрец (15619) 7 месяцев назад
Комментарий удален
РФ . Мудрец (15619) ПРИВивки сделал;)
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (5928910) 7 месяцев назад
Комментарий удален
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (5928910) Моя Бабушка в пять лет, уже прислуживала попу, рассказывала, как он в пост ел всё что хотел, а им говорил, что это грех. И за все полвека, которые у меня за плечами, повидала много батюшек, пьяных, в оргиях с женщинами, на охотах, где они убивали животных, а когда их мой знакомый охотовед поймал, то их слова, простите ради Бога, бес попутал. А сейчас вижу, как наши люди преклонного возраста посещая церковь, относят всю свою пенсию туда, зато матушка, каждый год ездит отдыхать заграницу.
Комментарий удален