Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что превыше Любовь или чувство долга?

Паночка Мастер (2228), закрыт 15 лет назад
"Любовь может очень многое, но чувство долга гораздо больше"- сказал Гете.
А как думаете Вы?
Лучший ответ
katysha smyshlyayeva Мастер (2126) 15 лет назад
превыше всего любовь, но заканчивается она там где кастрюли начинаются, а потом уже и чувство долга начинается!!!
Остальные ответы
Ангел Мастер (1936) 15 лет назад
Чувство долга перед любовью своей.
Тамара Калашникова Мыслитель (5183) 15 лет назад
помоему смотря в какой ситуации....