Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему при входе в ящик каждый раз пишут: вход с нового устройства? Даже если выхожу с одного и того же компа

Кофе на ночь Знаток (475), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Никита Кожевников Эксперт Почты Mail.ru 4 года назад
Здравствуйте.
Письмо о входе в ящик с нового устройства поступает в случае, когда вы вошли в ящик с нового устройства или с нового браузера.
Если же оно поступило на ваш вход с браузера, который используется на постоянной основе, скорее всего вы:
1. Используете Режим приватного окна (Firefox)/Инкогнито (Chrome). Для того, чтобы письмо не поступало, в ящик нужно войти в обычном режиме браузера.
2. Настроили браузер на очистку cookies при выходе из браузера.
В Chrome это страница настроек chrome://settings/content/cookies > опция "Удалять локальные данные при закрытии браузера".
В Mozilla - about:preferences#privacy > опция "Удалять историю при закрытии Firefox". Для того, чтобы письмо не поступало, эти опции нужно деактивировать.
3. Установили утилиту, самостоятельно очищающую все временные файлы, в том числе файлы cookies в браузере, например, CCleaner. В этом случае, как минимум, опцию очистки данных браузера нужно отключить.
Обратите внимание, после принятых мер по каждому пункту письмо не должно поступать только при втором входе подряд.
Если вы выполнили все рекомендации, но оно по-прежнему поступает, опишите ситуацию через форму https://help.mail.ru/surveys/claims (с указанием уже выполненных вами действий) и сообщите точные дату и время писем, поступивших на ваш вход со старого устройства.
Леночка СтаценкоЗнаток (331) 1 год назад
подскажите, на день приходит по несколько десятков сообщений "Вход не выполнен" и моя почта. Что это может быть?
Остальные ответы
Strannik Искусственный Интеллект (107695) 4 года назад
куку стирается, т. е. куки, которые остаются в браузере после закрытия сайта.
Это может быть вызвано политикой конфиденциальности
111 111 Ученик (136) 4 года назад
И там же в этом же уведомлении дальше сказано, что если используете приватный режим и прочие антиотслеживающие приемы, то это нормально.
Если вы не используете такого, то это повод зайти в настройки ящика в раздел безопасности и почитать журнал посещений ящика.
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3177005) 4 года назад
Почему при входе в ящик каждый раз пишут: вход с нового устройства?

Это очередное новшество, если в Вашу учётную запись войдут
с незнакомого браузера или устройства, Вам об этом придёт
письмо-уведомление.
Почитайте пояснение по данному поводу в Блоге почты Mail.Ru:
https://mailblog.mail.ru/v-pochte-poyavilas-istoriya-vhodov-s-ustroistv/

Можно посмотреть список всех устройств, с которых выполнялся
вход в Ваш ящик, и удалить чужие:
https://account.mail.ru/user/garage/

Такое письмо пользователю почты приходит в данных случаях:

– когда Вы входите в почту с нового устройства, приложения или браузера;
– когда Вы входите в почту через приватное окно или в режиме «инкогнито»;
– если в Вашем браузере включена очистка cookie-файлов;
– если на Вашем устройстве установлена программа, которая очищает
временные файлы, включая cookie. Например, CCleaner.

Ознакомьтесь с информацией в этом разделе помощи:
https://help.mail.ru/mail-help/security/garage
_________

О проблеме с почтой Mail.Ru можно написать письмо
в службу поддержки Почта@Mail.Ru на этот адрес:
mailsupport@corp.mail.ru
(в заголовке письма укажите тему проблемы)
Ответ от службы поддержки приходит обычно в течении 5 рабочих дней.
_________

Проверьте, включено ли в Вашем браузере автоочищение cookies .
Если включено, необходимо отключить.
Подсказка здесь:
https://help.mail.ru/mail-help/helpful/cookies
Абдулвахидиевна Знаток (301) 4 года назад
Скорее всего система воспринимает вас как нового пользователя. Или вы переехали в другой город и вошли с нового устройства в систему. У самой такое же было. Вход в почту с Питера.
Похожие вопросы